3 класс. Литературное чтение. Бойкина, Виноградская. Рабочая тетрадь. Страницы 66, 67

Ответы к страницам 66 и 67

содержание

И. Соколов-Микитов. Листопадничек

• Опиши Листопадничка. Каким он был? Выбери слова, дополни своими.
Листопадничк был легкомысленным, любопытным, боязливым, беспокойным, мечтательным, отчаянным, непоседливым.

• Представь себя в роли зайчика-Листопадничка и расскажи о своём путешествии.
Составь план пересказа. Попробуй при пересказе передать чувства и переживания Листопадничка. Перескажи текст сначала подробно, потом кратко.

1. Я родился, я зайка-листопадничек.
2. Я боюсь замерзнуть зимой.
3. Я оставляю свой дом и убегаю вслед за журавлиной стаей.
4. Встреча с бобрами.
5. Я прожил всю зиму с бобрами.
6. Весной я вернулся домой.

• Представь, что путешествие Листопадничка продолжилось. Какие ещё приключения могли бы произойти? Придумай свой рассказ. Запиши план.
Рассказ:
Листопадничек был очень рад вернуться домой, увидеть свою семью. Однако через некоторое время он загрустил, ему захотелось снова ощутить дух путешествий. В этот раз он не убежал тайком, а предупредил свою маму, что хочет отправиться в путь. Мама сначала не хотела его отпускать, но потом поняла, что ее мальчик уже вырос и благословила его в добрый путь. Сначала Листопадничек навестил своих друзей-бобров. Погостив у них несколько дней, он отправился дальше в низведенный путь, путь приключений…

План:
1. Листопадничек вернулся домой.
2. Грусть и жажда приключений.
3. Мама-зайчиха благословила сына в добрый путь.
4. Вторая встреча с бобрами.
5. В путь к новым приключениям.

Поделись с друзьями в социальных сетях: