3 класс. Математика. Моро, Бантова. Учебник. Часть 1. Страница 19

Ответы к странице 19

содержание

1. Объясни по рисункам, как, зная произведение, можно узнать частное.
Закончи вывод.

Если произведение двух множителей разделить на один из них, то получится второй множитель.

2. Высота каждого этажа дома 3 м. В доме 5 этажей. Чему равна высота дома до крыши?
5 * 3 = 15 (м) — высота дома.
Ответ: 15 м.

Составь две задачи, обратные данной, и реши их.
Обратная задача 1:
Высота дома 15 м. Сколько этажей в этом в доме, если высота каждого из них 3 м?
15 : 3 = 5 (эт.) — в доме.
Ответ: 5 этажей.

Обратная задача 2:
Высота дома 15 м. Какова высота каждого этажа, если в доме 5 этажей?
15 : 5 = 3 (м) — высота каждого этажа.
Ответ: 3 м.

3. Реши уравнения.

x + 27 = 65
x = 65 — 27
x = 38
36 — x = 19
x = 36 — 19
x = 17
x — 8 = 0
x = 0 + 8
x = 8

4. Коля разделил 12 орехов поровну — себе и двум своим друзьям. Сколько орехов получил каждый?
12 : 3 = 4 (ор.) — получил каждый.
Ответ: 4 ореха.

5. В бочке 50 л воды, в ведре на 40 л меньше, чем в бочке, а в банке на 8 л меньше, чем в ведре. Сколько литров воды в банке?
1) 50 — 40 = 10 (л) — воды в ведре.
2) 10 — 8 = 2 (л) — воды в банке.
Ответ: 2 л.

6.

17 + 7 = 24
24 + 9 = 33
47 — 9 = 38
41 — 3 = 38
60 — 24 = 36
70 — 53 = 17
90 — (32 + 8) = 50
70 + (60 — 40) = 90

7. Вычисли и выполни проверку.

58 — 24 = 34
проверка:
34 + 24 = 58
79 — 16 = 63
проверка:
63 + 16 = 79
91 — 63 = 28
проверка:
28 + 63 = 91
72 — 54 = 18
проверка:
18 + 54 = 72

8. Начерти ломаную из трёх звеньев, длина каждого звена которой равна 2 см. Найди длину ломаной.

Длина ломаной: 3 * 2 = 6 см.

Задание под знаком вопроса (под чертой).

5 * 2 = 10
10 : 5 = 2
7 * 3 = 21
21 : 3 = 7
3 * 9 = 27
27 : 9 = 3

Задание на полях.
Какая фигура лишняя? Найди 3 решения.

Вариант 1: лишняя фигура 2 сверху, т.к. она не закрашена.
Вариант 1: лишняя фигура 2 сверху, т.к. она не имеет ни одной оси симметрии.
Вариант 2: лишняя фигура 2 снизу, т.к. она пятиугольник, а все остальные — шестиугольники.

Поделись с друзьями в социальных сетях: