3 класс. Математика. Моро, Бантова. Учебник. Часть 1. Страница 43

Ответы к странице 43

содержание

1. С первой яблони собрали 40 кг яблок, а со второй только 10 кг. На сколько больше килограммов яблок собрали с первой яблони, чем со второй? Во сколько раз меньше … ?
килограммов яблок собрали со второй яблони, чем с первой?
1) 40 — 10 = 30 (кг) — больше собрали с первой яблони, чем со второй.
2) 40 : 10 = 4 (р.) — меньше собрали со второй яблони, чем с первой.
Ответ: на 30 кг больше, в 4 раза меньше.

2. Бабушка посадила весной 8 кг картофеля, а осенью собрала 40 кг. Во сколько раз больше она собрала картофеля, чем посадила?
40 : 8 = 5 (р.).
Ответ: в 5 раз больше.

Измени вопрос так, чтобы задача решалась вычитанием, и реши её.
На сколько больше она собрала картофеля, чем посадила?
40 — 8 = 32 (кг).
Ответ: на 32 кг больше.

3. Начерти в тетради 3 одинаковых прямоугольника, длины сторон каждого из которых 3 см и 4 см. Проведи в каждом из них один отрезок так, чтобы он разделил первый прямоугольник на два равных прямоугольника, второй — на два равных треугольника, а третий — на прямоугольник и квадрат.

4. Дима построил четырёхугольник из карандашей длиной 14 см, 10 см, 16 см и 8 см. Костя взял ещё один карандаш и перестроил четырёхугольник в пятиугольник. Какой длины был этот карандаш, если периметр пятиугольника 55 см?
1) 14 + 10 + 16 — 1 — 8 = 48 (см) — периметр четырёхугольника.
2) 55 — 48 = 7 (см) — длина карандаша.
Ответ: 7 см.

5.
1) Сколько на чертеже треугольников? четырехугольников?


Треугольников: 12
Четырёхугольников: 8

2) Сколько острых углов в фигуре ABDM?
Один острый угол (DMA).

«Проверочные работы», с. 20, 21.

Поделись с друзьями в социальных сетях: