3 класс. Математика. Моро, Бантова. Учебник. Часть 1. Страница 89

Ответы к странице 89

содержание

4. Начерти в тетради такие фигуры. Проведи в каждой фигуре один отрезок так, чтобы стало видно, что все три фигуры имеют одинаковые площади.

В каких фигурах проведенный отрезок будет осью симметрии фигуры?
В квадрате и треугольнике.

5. Поставь в кружки знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными. Если надо, используй скобки.

8 * 4 + 2 = 34
8 + 4 2 = 10
8 : 4 + 2 = 4
8 + 4 + 2 = 14
8 : 4 : 2 = 1
8 * 4 2 = 30
8 * (4 + 2) = 48
8 * 4 * 2 = 64

6. Вычислительная машина работает так:

1) Какое число будет получаться на выходе из машины, если в неё ввести число: 3, 8, 2, 11, 14?
3 → 16, 8 → 9, 2 → 14, 11 → 18, 14 → 33.

2) Какое число ввели в машину, если на выходе из машины получили число 3?
3 ← 6.