3 класс. Математика. Моро, Бантова. Учебник. Часть 2. Страница 35

Ответы к странице 35

содержание

15. Найди на рисунке прямые, острые и тупые углы. Выпиши их номера.

Прямые углы: 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15.
Острые углы: 1, 2, 3, 4, 6.
Тупые углы: 5, 7.

16. Выполни деление с остатком.
36 : 7 = 5 (ост. 1)
44 : 5 = 8 (ост. 4)
60 : 8 = 7 (ост. 4)
80 : 12 = 6 (ост. 8)
44 : 18 = 2 (ост. 8)

17. Запиши по 3 числа, при делении которых на 8 в остатке получается 5; 6; 2; 0.
29 : 8 = 3 (ост. 5)
45 : 8 = 5 (ост. 5)
61 : 8 = 7 (ост. 5)

22 : 8 = 2 (ост. 6)
38 : 8 = 4 (ост. 6)
54 : 8 = 6 (ост. 6)

18 : 8 = 2 (ост. 2)
58 : 8 = 7 (ост. 2)
82 : 8 = 10 (ост. 2)

16 : 8 = 2 (ост. 0)
64 : 8 = 8 (ост. 0)
72 : 8 = 9 (ост. 0)

18. Выйдет ли квадратная проволочная рамка со стороной 7 см из треугольной рамки, каждая сторона которой равна 9 см?
1) 9 * 3 = 27 (см) — периметр треугольника
2) 27 : 7 = 3 (ост. 6) < 4 — квадратная рамка не выйдет
Ответ: нет.

19. На юношеских соревнованиях по плаванию на 100 м Косте осталось проплыть четвёртую часть дистанции, а Вите — пятую её часть. Кто из них ближе к финишу и на сколько метров?
1) 100 : 4 = 25 (м) — осталось проплыть Косте
2) 100 : 5 = 20 (м) — осталось проплыть Вите
3) 25 — 20 = 5 (м) — разница между ними
Ответ: Витя ближе к финишу на 5 м.

20.
7 м 8 дм = 78 дм
6 дм 5 см < 7 дм

95 см > 8 дм 9 см
18 мм = 1 см 8 см

21. Что больше и на сколько:
1)
45 : 9 < 42 : 6 (на 2)
8 * 8 > 9 * 7 (на 1)

2)
18 : 2 > 27 : 9 (на 6)
56 : 7 > 24 : 6 (на 4)

22.
72 : 4 = 18
96 : 3 = 32

51 : 17 = 3
54 : 18 = 3

98 : 14 = 7
84 : 12 = 7

99 : 9 + 32 : 2 = 11 + 16 = 27
96 : 8 + 75 : 5 = 12 + 15 = 27

23.
1) Ломаная состоит из четырёх одинаковых звеньев, длиной 3 см каждое. Найди длину этой ломаной.

3 * 4 = 12 (см) — длина ломаной
Ответ: 12 см.

2) Начерти ломаную такой же длины, но состоящую из трёх звеньев одной длины; разной длины.

24. Начерти в тетради пятиугольник, в котором будет 2 прямых угла, 2 тупых и 1 острый угол.

25. Переставь карточки так, чтобы равенство стало верным.
64 : 2 = 49

96 : 2 = 24

26. Найди разными способами площадь данной фигуры. Начерти такую фигуру и проведи в ней ось симметрии.
1) Можно разделить фигуру на 6 одинаковых квадратов со стороной 1 см2. Площадь фигуры равна: 1 * 6 = 6 см2.

2) Можно разделить фигуру на 3 одинаковых прямоугольника со сторонами 1 см и 2 см. Площадь одного прямоугольника: 1 * 2 = 2 см2, а фигуры: 3 * 2 = 6 см2.