3 класс. Окружающий мир. Плешаков, Новицкая. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 14 , 15
Ответы к страницам 14 и 15
Отправимся на экскурсию
1. Найди описание и укажи стрелками.
Океанариум → В нём можно увидеть обитателей морей и океанов, понаблюдать за их жизнью.
Краеведческий музей → Он рассказывает о прошлом и настоящем города и края.
Планетарий → Он рассказывает о звездах, планетах и других небесных телах.
Художественный музей → В нём хранятся картины, скульптуры и другие произведения искусства.
Музей-квартира, дом-музей, музей-усадьба → Они созданы в память о выдающихся людях, которые здесь жили.
2. Приведите по 1-2 примера.
Художественные музеи: Эрмитаж, Русский музей.
Музей-квартира, дом-музей, музей-усадьба: музей-квартира А. С. Пушкина, музей-усадьба Г. Р. Державина.
Заповедники, национальные парки: музей-заповедник «Царское Село», национальный парк «Валдайский».
3. Придумай и запиши вопросы, которые тебе хотелось бы задать в зоопарке или ботаническом саду.
Откуда к вам попадают животные?
Есть ли у вас очень редкие растения?
4. Самостоятельно или с помощью дополнительной литературы, сети Интернет определи, какие музеи изображены на фотографиях в Приложении. Вырежи и наклей их в соответствующие окошки.
Эрмитаж | Политехнический музей |
Русский музей |
Музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина |
Дом-музей К. И. Чуковского |
Музей-усадьба Л. Н. Толстого в Поляне |
5. Подумай и напиши, куда можно сходить на экскурсию в твоём крае. Название места, которое кажется тебе самым интересным, подчеркни.
На примере Москвы:
ВДНХ, сад «Эрмитаж», Московский планетарий, Третьяковская галерея, Останкинская телебашня, Большой театр.
На примере Санкт-Петербурга:
Васильевский остров, Русский музей, Домик Петра I, Зимний дворец, Исаакиевский собор, Крейсер «Аврора», Кунсткамера.