3 класс. Окружающий мир. Плешаков, Новицкая. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 34, 35

Ответы к страницам 34 и 35

содержание

Мир как дом

Мир природы в народном творчестве

1. С помощью текста учебника на с. 46 заверши предложения:
Слово «экос» («ойкос») в переводе с греческого языка означает «дом», «жилище».
Слово «логос» в переводе с греческого языка означает «знание», «слово».
Словом «ойкумена» древние греки называли заселённую и освоенную человеком землю.

2. Раскрась фрагмент старинной прялки на с. 35. Определи, сколько ярусов Вселенной на нём изображено. Опиши их устно.

Два яруса Вселенной: верхний – царство света и солнца, а средний ярус – ярус, где живут животные и люди.

3. Составь цепочку вопросов и ответов по образцу песенки «Куда, Фома, едешь?», используя знания о природе и жизни людей твоего края. Для завершающего ответа воспользуйся подсказками учебника или поставь имя того, кому пишешь эту песенку. К тексту можно сделать рисунок в подарок (на отдельном листе).
– Куда Вася пошел?
– В лес.
– Зачем тебе в лес идти?
– Палку найти.
– Зачем тебе палка?
– Удочку сделать.
– Зачем тебе удочка?
– Рыбу ловить?
– Зачем тебе рыбу ловить?
– Детишек своих кормить.

Поделись с друзьями в социальных сетях: