3 класс. Окружающий мир. Плешаков, Новицкая. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 80, 81
Ответы к страницам 80 и 81
Другие решебники 3 класс:
Как сохранить богатства природы
1. С помощью текста учебника заполните правую колонку таблицы.
Отрицательное влияние человека на природу | Меры по охране природы |
Попадание в воздух ядовитых выбросов промышленных предприятий и автомобилей | Сооружать установки. которые улавливают вредные вещества. Использовать электромобили. |
Попадание в воду бытовых стоков, отходов промышленных предприятий, ферм | Строить очистные сооружения, где бактерии обезвреживают ядовитые вещества. |
Потери полезных ископаемых при добыче, перевозке, переработке | Бережно, экономно использовать полезные ископаемые при их добыче, пере возке, переработке. |
Уничтожение растений, защищающих почву | Беречь растения и сажать новые. |
Сбор населением редких растений | Не срывать редкие растения. Выращивать в ботанических садах. |
Неумеренная охота на животных, браконьерство | Запрещать охоту. Создавать заповедники, национальные парки. |
2. Придумайте и нарисуйте условные знаки, показывающие охрану природных сообществ:
а) леса
б) луга
в) водоема
Расскажите по условным знакам об охране природных сообществ.