3 класс. Окружающий мир. Плешаков, Новицкая. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 80, 81

Ответы к страницам 80 и 81

содержание

Как сохранить богатства природы

1. С помощью текста учебника заполните правую колонку таблицы.

Отрицательное влияние человека на природу Меры по охране природы
Попадание в воздух ядовитых выбросов промышленных предприятий и автомобилей Сооружать установки. которые улавливают вредные вещества. Использовать электромобили.
Попадание в воду бытовых стоков, отходов промышленных предприятий, ферм Строить очистные сооружения, где бактерии обезвреживают ядовитые вещества.
Потери полезных ископаемых при добыче, перевозке, переработке Бережно, экономно использовать полезные ископаемые при их добыче, пере возке, переработке.
Уничтожение растений, защищающих почву Беречь растения и сажать новые.
Сбор населением редких растений Не срывать редкие растения. Выращивать в ботанических садах.
Неумеренная охота на животных, браконьерство Запрещать охоту. Создавать заповедники, национальные парки.

2. Придумайте и нарисуйте условные знаки, показывающие охрану природных сообществ:
а) леса

б) луга

в) водоема

Расскажите по условным знакам об охране природных сообществ.

Поделись с друзьями в социальных сетях: