3 класс. Окружающий мир. Плешаков, Новицкая. Рабочая тетрадь. Часть 2. Страницы 58, 59

Ответы к страницам 58 и 59

содержание

В поисках всемирного наследия

Всемирное наследие

1. Пользуясь определением Всемирного наследия, приведенным в учебнике, дай определения его частей.
Всемирное природное наследие – это выдающиеся достопримечательности природы, подлежащие обязательной охране.

Всемирное культурное наследие – это объекты культуры разных стран, подлежащие обязательной охране.

2. Отметь (закрась кружок) эмблему Всемирного наследия.

Объясни (устно) символический смысл этой эмблемы.
Круг символизирует природу, а квадрат в центре — творения человека.

3. К чему относятся эти объекты? Укажи стрелками.

Всемирное природное наследие: Национальный парк Серенгети, вулканы Камчатки, Национальный парк Игуасу.
Всемирное культурное наследие: Деревянные церкви Кижи, Венеция, Тадж-Махал.

4. Пользуясь различными источниками информации, приведи свои примеры объектов Всемирного наследия (по 2 — 3 в каждом пункте).
Объекты Всемирного наследия в России: озеро Байкал, золотые горы Алтая, Московский Кремль и Красная площадь.

Объекты Всемирного наследия в других странах: горные железные дороги Индии, Гора Хуаншань в Китае, Остров Якусима в Японии.

Укажи источники информации.
Интернет.

5. Если в твоём крае есть объекты Всемирного наследия, запиши их названия. Можно наклеить и фотографии.
Москва:
Московский Кремль и Красная площадь, церковь Вознесения в Коломенском, ансамбль Новодевичьего монастыря, ансамбль Троице-Сергиевой лавры.

Санкт-Петербург:
Исторический центр Санкт-Петербурга и связанные с ним комплексы памятников.

Поделись с друзьями в социальных сетях: