3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 25, 26
Ответы к страницам 25 и 26
Внимание! Ответы к новой ФГОС тетради (2023-2024 год) ищите ЗДЕСЬ.
Разнообразие веществ
1. Наш любознательный Попугай составил для тебя кроссворд. Разгадай его, и ты убедишься, что не так уж мало знаешь о веществах.
По горизонтали:
1. Вещество, из которого состоят озёра, реки, моря. (Вода)
2. Вещество, которое есть в конфетах и шоколадках. (Сахар)
3. Вещества, имеющие кислый вкус. (Кислоты)
4. Виноградный сахар. (Глюкоза)
По вертикали:
1. Вещество, которым можно отмывать посуду, полоскать горло; его же добавляют в тесто. (Сода)
2. Вещество, из которого делают проволоку и некоторые предметы посуды. (Алюминий)
3. Вещество, из которого состоит гвоздь. (Железо)
4. Вещество, которого много в картошке и киселе. (Крахмал)
5. Вещество, которое мы всегда видим на обеденном столе, но никогда не добавляем в чай. (Соль)
2. Практическая работа «Исследуем продукты на содержание крахмала».
Цель работы: определить, есть ли крахмал в исследуемых продуктах.
Оборудование: продукты, выданные учителем; разбавленная настойка йода, пипетка.
Ход работы:
1) Проведи опыты: с помощью пипетки нанеси каплю настойки йода на каждый из исследуемых продуктов.
2) По ходу работы заполняй таблицу.
Исследование продуктов на содержание крахмала
Название продукта | Обнаружен ли крахмал? (Отметь знаком «+» или «-») |
Рисунок |
Картофель | + | |
Морковь | — | |
Банан | + | |
Лук | — |
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): да, цель достигнута.