3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 42, 43, 44
Ответы к страницам 42, 43 и 44
Внимание! Ответы к новой ФГОС тетради (2023-2024 год) ищите ЗДЕСЬ.
Солнце, растения и мы с вами
1. С помощью схем в учебнике дострой модель-аппликацию. Для этого вырежи таблички из Приложения и расположи их в соответствующих окошках (не наклеивай!).
Как растения дышат и питаются
2. Обобщи полученные сведения о дыхании и питании растений. Впиши в текст названия газов.
При дыхании растение поглощает кислород, а выделяет углекислый газ. При питании растение поглощает растворенные соли, воду и углекислый газ, а выделяет кислород.
3. Наш Попугай — любитель тайн и загадок — предлагает тебе задание. Соедини листья так, чтобы получились названия веществ, которые образуются в зелёной «кухне» растения.
САХАР
КРАХМАЛ
4. Составь схему по заданию учебника (с. 79).
Что дают растения животным и человеку
животным: кислород пищу витамины дом укрытие |
людям: кислород пищу витамины лекарство сырье строительный материал бумагу мебель топливо |
Объясни свою схему. Сравни её со схемами, которые составили другие ребята. Обсудите вашу работу и оцените её.
5. А здесь напиши от имени своей семьи благодарственное письмо растениям за их вклад в поддержание жизни на Земле.
Я и моя семья благодарят растения, которые окружают нас и дают нам жизнь, кислород, еду и многое другое. Без растений не было бы жизни на земле, не было бы нас и животных. Спасибо вам, растения!