3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 47, 48, 49
Ответы к страницам 47, 48 и 49
Внимание! Ответы к новой ФГОС тетради (2023-2024 год) ищите ЗДЕСЬ.
Охрана растений
1. Расскажи устно, что значат для тебя растения. Есть ли у тебя любимые растения? Напиши какие.
Растения украшают место. Я люблю домашние цветы, у меня дома их много.
2. Пронумеруй примеры отрицательного воздействия человека на мир растений, выраженные этими знаками.
1. Вырубка лесов. 2. Сбор букетов. 3. Вытаптывание. 4. Неумеренный сбор лекарственных растений.
Расскажи с помощью этих знаков, почему многие виды дикорастущих растений становятся редкими.
В результате действий человека растения часто не успевают восстановить свою численность. Их становится все меньше и меньше, потом они становятся редкими растениями и в конце-концов могут вообще исчезнуть с нашей планеты. Для того, чтобы этого не произошло мы должны охранять растения.
3. Мама Серёжи и Нади интересуется, знаешь ли ты растения, внесённые в Красную книгу России. Вырежи рисунки из Приложения и расположи их в соответствующих окошках. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей рисунки.
Подснежник |
Ятрышник |
Водяной орех |
4. С помощью рисунков в учебнике (с. 84—85) пронумеруй и раскрась охраняемые растения.
1. Кувшинка. 2. Купальница. 3 Волчье лыко. 4. Колокольчик.5. Ландыш.
5. Запиши правила, которые «зашифрованы» этими условными знаками. (Дай краткие формулировки.)
Не срывайте цветы на букеты. | |
Не собирайте неумеренно лекарственные цветы. | |
Не топчите цветы. |
6. Папа Серёжи и Нади предлагает тебе задание. Придумай и нарисуй плакат «Берегите растения!».