3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 80, 81, 82
Ответы к страницам 80, 81 и 82
Внимание! Ответы к новой ФГОС тетради (2023-2024 год) ищите ЗДЕСЬ.
Дыхание и кровообращение
1. Подпиши названия систем органов, изображённых на схемах. Укажи стрелками органы на каждой схеме.

2. Используя схему дыхательной системы, определи, в какой последовательности воздух при вдохе проходит по органам дыхания. Пронумеруй красным карандашом. А как он движется при выдохе? Пронумеруй синим карандашом.

3. Практическая работа «Учимся измерять пульс».
Цель работы: научиться измерять пульс у себя и другого человека.
Оборудование: часы с секундной стрелкой или секундомер.
Ход работы: по заданиям учебника. По ходу работы заполняйте таблицы.
Таблица № 1. Мой пульс
| Порядок измерений | Результаты измерений |
| а) пульс в состоянии покоя | 88 |
| б) пульс после 5 приседаний | 94 |
Таблица № 2. Пульс Васи
| Порядок измерений | Результаты измерений |
| а) пульс в состоянии покоя | 83 |
| б) пульс после 5 приседаний | 87 |
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): да, цель достигнута.
4. Надя хочет знать, на каком рисунке правильно показано, как найти пульс. Закрась кружок с номером этого рисунка.

5. По заданию учебника измерь пульс у членов своей семьи. Данные запиши в таблицу № 3.
Таблица № 3. Измерение пульса у членов моей семьи
| У кого измеряю пульс | Результаты измерений |
| мама | 65 |
| папа | 73 |
| сестра | 82 |