3 класс. Русский язык. Канакина, Горецкий. Учебник. Часть 2. Упражнение 104

Ответы к упражнению 104

содержание

Прочитайте. Составьте предложения.
1. Почуяли, и, пчёлы, мёд, стали, жужжать, столом, над. 2. Из, осу, мы, чайной, миски, ложкой, спасали. 3. Села, сразу, она, мёд, на, и, всеми, прилипла, лапками. 4. Оса, потом, прилетела. 5. Вечером, террасе, на, чай, мы, с, пили, мёдом.

1. Пчёлы почуяли мёд и стали жужжать над столом.
2. Мы спасали осу из миски чайной ложкой.
3. Она села на мёд и прилипла сразу всеми лапками.
4. Потом прилетела оса.
5. Вечером мы пили чай с мёдом на террасе.

• Расположите составленные предложения так, чтобы получился текст. Озаглавьте его. Запишите заголовок и текст.

• Укажите падеж выделенных имён существительных.

Звуко-буквенный разбор слова пчёлы1:
Пчёлы — [пч’о́лы] — 2 слога.
п — [п] — согласный, глухой парный, твёрдый парный
ч — [ч’] — согласный, глухой непарный, мягкий непарный
ё — [о́] — гласный, ударный
л — [л] — согласный, звонкий непарный, твёрдый парный
ы — [ы] — гласный, безударный
5 букв, 5 звуков.