3 класс. Русский язык. Канакина, Горецкий. Учебник. Часть 2. Упражнение 247

Ответы к упражнению 247

содержание

Прочитайте рассказ В. Бочарникова.
Какого цвета лето? Лето цветное. Оно и зелен…, и красное, и бел…, и син…, и оранжев…, и м..линов… . Так нарядили его цветы: лютики, р..машки, ..дуванчики, анютины гла..ки, незабудки, иван-чай. Сколько цветов укр..шают лето! И каждый цветок — чудо!

• Спишите, вставляя пропущенные буквы и окончания имён прилагательных. В последних двух предложениях подчеркните изученные орфограммы.
Какого цвета лето? Лето цветное. Оно и зелёное, и красное, и белое, и синее, и оранжевое, и малиновое. Так нарядили его цветы: лютики, ромашки, одуванчики, анютины глазки, незабудки, иван-чай. Сколько цветов украшают лето! И каждый цветок — чудо!

• Объясните значение последнего предложения. Составьте свой текст-описание на эту тему. Запишите его.
Последнее предложение означает, что каждый цветок по-своему красив.

Анютины глазки
Есть на свете один удивительный цветок с красивым названием анютины глазки. Эти замечательные цветы растут в саду. Куда бы я ни пошла по саду, мне всё время кажется, что они смотрят на меня своими глазками. Ранней весной на освещённых солнцем лугах рассыпают анютины глазки свои фиолетовые улыбки. Эти удивительные цветы распускаются вслед за таянием снегов. Анютины глазки по праву считаются символом оживающей природы.
Почему этот цветок так называется? Я думаю, потому что когда смотришь на него, то кажется – это глаза красивой молодой девушки со слегка вздёрнутыми бровями.

Разбор слова цветное2 по составу:

Разбор слова малиновое2 по составу:

Поделись с друзьями в социальных сетях: