3 класс. Русский язык. Канакина, Горецкий. Учебник. Часть 2. Упражнение 266

Ответы к упражнению 266

содержание

Рассмотрите рисунок.

• Определите тему рисунка. Где происходит действие? Чем заняты ребята? Подберите имена детям и кличку собаке. Расскажите, что каждый из них делает. Какое настроение у ребят?

• Составьте по рисунку текст. Озаглавьте его.

• Запишите заголовок и составленный текст.
1 вариант:
Весенний поход
С приходом весны стало совсем тепло. и на майские праздники наш класс приготовился пойти в поход с палатками. В субботу утром мы взяли рюкзаки и отправились в лес
Скоро мы были на красивой полянке. Кто-то из ребят тут-же стал ставить палатки для ночёвки. Это получилось не сразу, ведь надо было правильно поставить палатку и вбить все колышки. Но мы работали дружно, и скоро все удалось. Девочки достали из рюкзаков провизию и разложили её на скатерти. Обед получился необыкновенно вкусным!
Мы взяли особой мяч, ракетки и другие игры, чтобы весело провести время на свежем воздухе.
Наш весенний поход удался на славу!

2 вариант:
Лесной поход
В лесу слышались радостные голоса ребят. Они с утра отправились в поход и решили устроить привал. Маша и Витя расстелили скатерть и разложили на ней картошку, огурцы, помидоры, сыр. Коля, Вова и Костя устанавливали палатку. Ребята устали и собирались пообедать на природе. А Жучка носилась вокруг детей и ловила бабочек. Этот осенний день в лесу ребята запомнят надолго!

3 вариант:
Поход
Вот и стало совсем тепло! Мы с ребятами и Бобиком отправились в поход.
Мы пришли на полянку. Маша и я резали овощи, оформляли наш «обеденный стол». Петя, Юра и Миша ставили палатку. А Бобик скучал, ждал угощений.
Через часик всё было готово. Мы обедали, разговаривали, дышали тёплым, но свежим воздухом. Домой вернулись в отличном настроении.