3 класс. Русский язык. Канакина. Рабочая тетрадь. Часть 1. Упражнение 159

Ответы к упражнению 159

содержание

Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.
Чертёж, редкостный, чувствовать, лепестки, лестница, сковородка, окрестность, таблетка, повестка, хлестнуть, шоколадка, бумажка, завистливый, местность, участник, скрипка, ненастный, жалостливый, винтовка, гвоздь.

• Выполните одно из заданий:
1. Определите, в какие группы по написанию можно распределить данные слова.
1) слова с непроизносимым согласным звуком в корне: редкостный, чувствовать, лестница, окрестность, хлестнуть, завистливый, местность, участник, ненастный, жалостливый.
2) слова с глухими и звонкими согласными в корне: чертёж, редкостный, лепестки, сковородка, таблетка, повестка, шоколадка, бумажка, скрипка, винтовка, гвоздь.

2. Подчеркните в словах буквы, обозначающие непроизносимый согласный звук в корне слов.
Чертёж, редкостный, чувствовать, лепестки, лестница, сковородка, окрестность, таблетка, повестка, хлестнуть, шоколадка, бумажка, завистливый, местность, участник, скрипка, ненастный, жалостливый, винтовка, гвоздь.

3. Выпишите выделенные слова, разберите их по составу.