3 класс. Русский язык. Канакина. Рабочая тетрадь. Часть 2. Упражнение 167

Ответы к упражнению 167

содержание

Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.
За ножку, как за ручку
Z Прошли дожди, тропинки в поле развезло. Небо тоже не радовало — серое. Ни облаков, ни света. Z И вдруг мы увидели чудо. По асфальту бежал жук. Совсем не красавец, величиной с ноготь на мизинце. Но за лапку жука, за левую заднюю, — держался ещё один жучок, с треть ногтя… Z Дело у них было скорое, а дорогу преграждала палка. Жучки побежали вдоль палки, поднырнули и — в траву. Z Серый день тотчас стал прекрасным — чудом одарил! Не видели мы раньше жуков, которые ходили бы вот так. Словно в детский сад торопились.
В. Бахревский

• Объясните, почему автор использовал в тексте глаголы только прошедшего времени.
Потому что автор рассказывает о событиях, которые уже произошли.

• Подчеркните глаголы во множественном числе. Над глаголами в единственном числе укажите род.

• Выделите в тексте четыре части. Отделите их знаком Z. Озаглавьте каждую часть. Запишите заголовки.
1. Серый день.
2. Чудо.
3. Преграда на пути.
4. Прекрасный день.