4 класс. Английский язык. Афанасьева, Михеева. Рабочая тетрадь Rainbow. Страницы 14, 15, 16, 17
Ответы к страницам 14, 15, 16 и 17
Unit 1. Step 5
1. У шести друзей машинки разного цвета. Послушай аудиозапись, (6), и впиши названия цветов в следующие предложения. Раскрась машинки в соответствии с предложениями.
1) Ed’s toy car is blue. — Машина Эда синяя.
2) Peter’s toy car is black. — Машина Питера черная.
3) Sam’s toy car is purple. — Машина Сэма фиолетовая.
4) Rob’s toy car is yellow. — Машина Роба желтая.
5) Mark’s toy car is white. — Машина Марка белая.
6) Rick’s toy car is grey. — Машина Рика серая.
2. Напиши строчку каждого нового слова и каждого словосочетания.
A.
interesting, interesting, interesting, … — интересный
listen, listen, listen, … — слушать
music, music, music, … — музыка
piano, piano, piano, … — пианино
programme, programme, programme, … — программа, телепередача
work, work, work, … — работа
B.
interesting films, interesting films, interesting films, … — интересные фильмы
television programme, television programme, television programme, … — телевизионные программы
listen to music, listen to music, listen to music, … — слушать музыку
play the piano, play the piano, play the piano, … — играть на пианино
go to work, go to work, go to work, … — идти на работу
3. Заполни пропуски в этой таблице.
Единственное число | Множественное число |
1) boy’s game | 1) boys’ games |
2) man’s work | 2) men’s work |
3) child’s piano | 3) children’s piano |
4) woman’s programmes | 4) women’s programmes |
5) sheep’s food | 5) sheep’s food |
6) girl’s music | 6) girls’ music |
7) friend’s house | 7) friends’ houses |
4. Прочитай текст и отметь только те фразы, которые соответствуют его содержанию.
My Family
Hello! My name is Polly Scott. I’m from Leeds. I have a son and a daughter. My son Robin doesn’t go to school: he is three, but my daughter Sue is a pupil. She is a very good pupil. She likes to listen to music and dance. She is a good dancer. Robin likes children’s books. He can’t read. I read interesting books to Robin and he listens. My children and I often go to the park together.
Моя семья
Привет! Меня зовут Полли Скотт. Я из Лидса. V меня есть сын и дочь. Мой сын Робин не ходит в школу: ему три года, но моя дочь Сью ученица. Она очень хорошая ученица. Ей нравится слушать музыку и танцевать. Она хорошо танцует. Робин любит детские книги. Он не умеет читать. Я читаю интересные книги Робину, а он слушает. Мои дети и я часто ходим в парк вместе.
1. Robin’s mother is Polly Scott. — Полли Скотт — мама Робина. | V |
2. Sue is Robin’s cousin. — Сью — двоюродная сестра Робина. | |
3. Sue likes children’s books. — Сью нравятся детские книги. | |
4. Sue can dance well. — Сью умеет хорошо танцевать. | V |
5. Robin goes to the park with his mum and sister Sue. — Робин ходит в парк со своей мамой и сестрой Сью | V |
5. Соедини точки по порядку, чтобы получился рисунок. Сделай к нему подпись.
piano