4 класс. Английский язык. Афанасьева, Михеева. Рабочая тетрадь Rainbow. Страницы 3, 4, 5

Ответы к страницам 3, 4 и 5

содержание

Unit 1. Step 1

1. Послушай аудиозапись, (1), и соедини имена людей с названиями действий, которые им нравится выполнять.
Joe White goes to his sports club on Sunday. He likes to meet his friends in the club. — Джо Уайт ходит в свой спортклуб в воскресенье. Ему нравится встречаться с его друзьями в клубе.
Peter Ross lives near the park. He likes to ride a bike in the park. — Питер Росс живет возле парка. Ему нравится кататься на велосипеде в парке.
Jenny Finn has a large family. She likes to cook for her family. — У Дженни Финн большая семья. Ей нравится готовить еду для своей семьи.
Andrew Ford likes music very much. He has music classes on Wednesday and on Friday and loves it. — Андрей Форд очень любит музыку. У него уроки по музыке в среду и пятницу, и это ему нравится.
Fred Brown is a businessman. Не watches television on Saturday and Sunday. He loves to watch video films too. — Фрэд Браун — бизнесмен. Он смотрит телевизор в субботу и воскресенье. Ему также нравится смотреть видеофильмы.
Linda Reed likes to go to the shops. She goes to the shops with her friends. — Линда Рид любит ходить по магазинам. Она ходит по магазинам со своими подругами.

1) Joe White — e) to meet friends — Джо Уайт встречаться с друзьями
2) Peter Ross — с) to ride a bike — Питер Росс кататься на велосипеде
3) Jenny Finn — f) to cook for her family — Дженни Финн готовить еду для семьи
4) Andrew Ford — b) to have music classes — Андрей Форд посещать уроки музыки
5) Fred Brown — d) to watch television — Фрэд Браун смотреть телевизор
6) Linda Reed — a) to go to the shops — Линда Рид ходить по магазинам

2. Напиши строчку каждого нового слова и словосочетания.
cousin, cousin, cousin, … — двоюродный брат/сестра
daughter, daughter, daughter, … — дочь
film, film, film, … — фильм
television, television, television, … — телевизор, телевидение
when, when, when, … — когда
why, why, why, — почему
my cousin, my cousin, my cousin, … — моя двоюродная сестра/мой двоюродный брат
his little daughter, his little daughter, his little daughter, … — его маленькая дочь
a new film, a new film, a new film, … — новый фильм
to watch television, to watch television, to watch television, … — смотреть телевизор
when and where, when and where, when and where, … — когда и где
when and why, when and why, when and why, — когда и почему

3. Закончи текст, вставляя в него нужную форму глаголов из рамки. Проверь себя по аудиозаписи, (2).
Ann is eleven. She and her family (1) live in Leeds. Leeds (2) is in England. Ann and her friends (3) go to school. They (4) are pupils. They all (5) love sport. Ann (6) plays basketball very well. She and her friends (7) like music too. The girls (8) sing beautiful English songs. In the evening Ann (9) watches TV with her parents and her brother Jake.
Анне 11 лет. Она и ее семья живут в Лидсе. Лидс — в Англии. Анна и ее друзья ходят в школу. Они ученики. Все они любят спорт. Анна очень хорошо играет в баскетбол. Она и ее друзья также любят музыку. Девочки поют красивые английские песни. Вечером Анна смотрит телевизор со своими родителями и братом Джейком.

4. Прочитай, что любят и не любят Сэлли и Джон. Напиши, что из этого любишь и не любишь ты.
Sally likes to play with her friends. — Салли нравится играть со своими подругами.
Sally likes to sing. — Салли нравится петь.
Sally likes to swim in the lake. — Салли нравится плавать в озере.
Sally hates to cook. — Салли ненавидит готовить.
Sally hates dirty plates. — Салли ненавидит грязные тарелки.
John likes to ride a bike. — Джону нравится кататься на велосипеде.
John likes to fly kites. — Джону нравится запускать воздушных змеев.
John hates to sing songs. — Джон ненавидит петь песни.
John hates to dance. — Джон ненавидит танцевать.

I like to play with my friends, to sing, to ride a bike and to dance.Мне нравится играть с друзьями, петь, кататься на велосипеде и танцевать.
I hate to cook and dirty plates.Я ненавижу готовить и грязные тарелки.

5. Подбери к каждой картинке подходящую реплику.

1) — b) Count the stars, my boy. — Посчитай звезды, мой мальчик.
2) — d) I don’t have a television. I like to read books. — У меня нет телевизора. Мне нравится читать книги.
3) — a) Help! Help! — Помогите! Помогите!
4) — с) Why are you in bed? You’re a teacher. Go to school now! — Почему ты в кровати? Ты же учитель. А ну марш в школу сейчас же!