4 класс. Английский язык. Афанасьева, Михеева. Рабочая тетрадь Rainbow. Страницы 75, 76, 77

Ответы к страницам 75, 76 и 77

содержание

Unit 5. Step 1

1. Послушай аудиозапись, (30), и соедини слова в предложения.
My good friend Peter enjoys tasty food, he is a big eater. Mary enjoys tea and cakes every Sunday. Sue enjoys a good book in the evening. Ben likes music; he enjoys some music every day after school. Jane enjoys fruit. Bananas and grapes are her favourite. Molly enjoys her favourite films, she can see them again and again.
Мой хороший друг Питер любит вкусную еду он большой гурман. Мария каждое воскресенье наслаждается чаем с тортиками. Сью любит почитать книгу вечером. Бен любит музыку; он наслаждается музыкой каждый день после школы. Джейн получает удовольствие от фруктов. Ее любимые — бананы и виноград. Молли получает удовольствие от своих любимых фильмов, она может просматривать их снова и снова.

1) — d) Peter — food
2) — f) Mary — tea and cakes
3) — b) Sue — books
4) — e) Ben — music
5) — a) Jane — fruit
6) — c) Molly — films

2. Напиши строчку каждого из этих новых слов и словосочетаний.
enjoy, enjoy, enjoy, … — наслаждаться, получать удовольствие
favorite, favorite, favorite, … — любимый
make, make, make, … — делать
tasty, tasty, tasty, … — вкусный
think, think, think, … — думать
walk, walk, walk, … — идти, гулять
wonderful, wonderful, wonderful, … — чудесный, прекрасный
my favorite film, my favorite film, my favorite film, … — мой любимый фильм
wonderful music, wonderful music, wonderful music, … — чудесная музыка
tasty food, tasty food, tasty food, … — вкусная еда
make a cup of tea, make a cup of tea, make a cup of tea, … — сделать чашку чая
I think, I think, I think, … — я думаю

3. Соедини слова с их транскрипцией.
1) — e) enjoy — наслаждаться, получать удовольствие
2) — с) favourite — любимый
3) — f) make — делать, заставлять
4) — а) tasty — вкусный
5) — d) think — думать
6) — j) walk — гулять, идти пешком
7) — b) wonderful — прекрасный
8) — l) answer — отвечать, ответ
9) — k) open — открыть

4) Соедини точки на рисунке, чтобы узнать, о чём думает мальчик. Впиши недостающее слово в предложение.

John is thinking about his dog. — Джон думает о своей собаке.

5. В следующих предложениях поставь запятые там, где это необходимо, а затем напиши эти просьбы иначе.
1) Please, listen to my favourite song. — Послушай мою любимую песню, пожалуйста.
2) Walk the dog, please. — Погуляй, пожалуйста, с собакой.
3) Give him some fruit, please. — Дай ему фрукты, пожалуйста.
4) Please, have lunch with me. — Пожалуйста, пообедай со мной.
5) Help her in the garden, please. — Помоги ей, пожалуйста, в саду.

1) Can you listen to my favourite song, please? — He мог бы ты послушать мою любимую песню?
2) Can you walk the dog, please?He мог бы ты погулять с собакой?
3) Can you give him some fruit, please?He мог бы ты дать ему фруктов?
4) Can you have lunch with me, please?He мог бы ты пообедать со мной?
5) Can you help her in the garden, please?He мог бы ты помочь ей в саду?