4 класс. Английский язык. Афанасьева, Михеева. Учебник Rainbow. Часть 1. Страницы 103, 104, 105, 106, 107

Ответы к страницам 103, 104, 105, 106, 107

содержание

Unit 4. Step 3

1. Послушай запись, (85), и скажи, какое из числительных называет диктор.

1)
a) eight — 8
b) eighty — 80

2)
a) seventeen — 17
b) seventy — 70

3)
a) fourteen — 14
b) forty — 40

4)
a) six— 6
b) sixty — 60

5)
a) thirteen — 13
b) thirty — 30

6)
a) nineteen — 19
b) ninety — 90

7)
a) fifteen — 15
b) fifty — 50

8)
a) twelve — 12
b) twenty — 20

9)
a) sixteen — 16
b) sixty — 60

10)
a) eighteen — 18
b) eighty — 80

2. Посмотри на циферблаты и скажи, который час.
1. 19:53 — It’s seven fifty-three p.m.
2. 23:17 — It’s eleven seventeen p.m.
3. 14:40 — It’s two forty p.m.
4. 5:30 — It’s five thirty a.m.
5. 10:46 — It’s ten forty-six a.m.
6. 11:38 — It’s eleven thirty-eight.
7. 6:50 — It’s six fifty a.m.
8. 21:49 — It’s nine forty-nine p.m.
9. 22:32 — It’s ten thirty-two p.m.
10. 12:54 — It’s twelve fifty-four p.m.

3. Закончи эти предложения, используя необходимую форму глагола: is или are.
1) There is a blackboard on the wall. — На стене есть классная доска.
2) There is a carpet in the hall. — В холле есть ковер.
3) There are some desks in the English Room. — В кабинете английского есть несколько парт.
4) There is some ice on the pond near our school. — В пруду возле нашей школы есть лед.
5) There are some tables in the teacher’s room. — В учительском кабинете есть несколько столов.
6) There is some milk in the pupils’ mugs. They are ready for lunch. — У людей в кружках есть молоко. Они собираются обедать.

4.
А. Скажи, сколько разных людей и предметов находится в школе и рядом с ней.

Образец:
There are three shops near our school. — Рядом с нашей школой есть три магазина.
There is one swimming pool in the school — В школе есть один плавательный бассейн.

1) There are twenty-four classrooms in the school. — В школе есть 24 учебных кабинета.
2) There are thirty-five teachers in the school. — В школе есть 35 учителей.
3) There are sixty-seven cupboards in the school. — В школе есть 67 шкафчиков.
4) There are ninety-two plants in the school. — В школе есть 92 растения.
5) There are fifty-five trees near the school. — Рядом со школой есть 55 деревьев.
6) There are forty-eight computers in the school. — В школе есть 48 компьютеров.
7) There are twenty-three footballs in the school. — В школе есть 23 футбольных мяча.
8) There is one gym in the school. — В школе есть один спортзал.
9) There are fifty-eight doors in the school. — В школе есть 57 дверей.
10) There is one teacher’s room in the school. — В школе есть одна учительская комната.

В. А теперь скажи, сколько людей или предметов находится в твоём классе, школе или рядом с ней.
There is one teacher’s table in my classroom. — В моем кабинете есть один учительский стол.
There are eighteen desks in my classroom. — В моем учебном кабинете 18 парт.
There are two blackboards in my classroom. — В моем кабинете есть две классные доски.
There is one clock in my classroom. — В моем кабинете одни часы.
There are thirty pupils in my class. — В моем классе 30 учеников.
There are one basketball court near the school. — Рядом со школой есть баскетбольная площадка.

5. Познакомься с новыми словами.
А. Прочитай незнакомые тебе слова по аналогии со знакомыми. Проверь себя, (86).

ready — bread — готов — хлеб
read — tea — читать — чай
but — butter — но — масло
Sam — jam — Сэм — джэм
blue — juice — soup — голубой — сок — суп
daughter — water — дочь — вода

В. Повтори новые слова, словосочетания и предложения с ними за диктором.
bread — хлеб
butter — сливочное масло
jam — джем, варенье
juice — сок
soup — суп
tea — чай
water — вода

nice bread — хороший хлеб
some white bread — немного белого хлеба
bread for breakfast — хлеб на завтрак
There is some bread on the table. — На столе есть хлеб.
Please give me some bread. — Пожалуйста, передайте мне хлеба.

yellow butter — желтое масло
bread and butter — хлеб с маслом
butter on the butter dish — масло в масленке
I like bread and butter for breakfast. — Мне нравится хлеб с маслом на завтрак.
I can put some butter on your bread. — Я могу положить масла на твой хлеб.

apple jam — яблочный джем
jam and butter on your bread — джем с маслом на твоем хлебе
Can I have some jam, please? — Можно мне джема, пожалуйста?

orange juice — апельсиновый сок
lemon juice — лимонный сок
drink juice — пить сок
I like to have some juice for lunch. — Я хотел бы взять сока на обед.
What juice do you like? — Какой сок тебе нравится?

fish soup — рыбный суп
thick soup — густой, протертый суп
hot soup — горячий суп
We often have soup for lunch. — Мы часто едим суп на обед.
Eat some soup, it’s good for you. — Поешь супа, это полезно для тебя.

hot tea — горячий чай
strong tea — крепкий чай
ice tea — холодный чай
a cup of tea — чашка чая
Do you drink your tea strong or weak? — Ты пьешь крепкий или слабый чай?
I like to have a nice hot cup of tea in the evening. — Мне нравится выпить чашечку горячего чая по вечерам.

cold water — холодная вода
clean water — чистая вода
water in the lake — вода в озере
There is some water in the jug. — В кувшине есть вода.
The water in the lake is clean and blue. — Вода в озере чистая и голубая.

6. Соедини эти слова в пары, чтобы показать, что с чем часто едят или пьют.
cake and ice cream — торт с мороженым
bread and butter — хлеб с маслом
coffee and milk — кофе с молоком
jam and tea — джем с чаем
juice and cake — сок с тортом
soup and bread — суп с хлебом
water and coffee — вода с кофе
lemon and tea — лимон с чаем

7.
А. Используя образец, скажи, каких предметов из тех, что изображены на картинке, нет в школьной столовой.

Образец: There is no piano in the lunch room. — В столовой нет пианино.

There are no armchairs in the lunch room. — В столовой нет кресел.
There is no desk in the lunch room. — В столовой нет письменного стола.
There are no computers in the lunch room. — В столовой нет компьютеров.
There are no pictures in the lunch room. — В столовой нет картин.
There is no telephone in the lunch room. — В столовой нет телефона.
There is no clock in the lunch room. — В столовой нет часов.
There is no shelf in the lunch room. — В столовой нет полки.
There are no plants in the lunch room. — В столовой нет растений.

В. Скажи то же самое иначе, используя not any.
1)
There is no soup in the plate.
There isn’t any soup in the plate. — В тарелке нет супа.

2)
There is no bread on the plate.
There isn’t any bread on the plate. — На тарелке нет хлеба.

3)
There is no butter on the butter dish.
There isn’t any butter on the butter dish. — В масленке нет масла.

4)
There are no bananas on the table.
There aren’t any bananas on the table. — На столе нет бананов.

5)
There are no oranges in the lunch room.
There aren’t any oranges in the lunch room. — В столовой нет апельсинов.

6)
There is no juice in the jug.
There isn’t any juice in the jug. — В кувшине нет сока.

7)
There is no coffee in the cup.
There isn’t any coffee in the cup. — В чашке нет кофе.

8)
There is no tea in the mug.
There isn’t any tea in the mug. — В кружке нет чая.

9)
There are no apples on the shelf.
There aren’t any apples on the shelf. — На полке нет яблок.

10)
There are no plates in the cupboard.
There aren’t any plates in the cupboard. — В шкафчике нет тарелок.

8. Выполни задания 1—5 в рабочей тетради.