4 класс. Английский язык. Афанасьева, Михеева. Учебник Rainbow. Часть 1. Страницы 118, 119, 120, 121, 122

Ответы к страницам 118, 119, 120, 121 и 122

содержание

Unit 4. Step 6

1. Послушай диктора, (95), и скажи, в какой классной комнате проходят занятия у Роберта (Robert), а в какой — у Тома.
Hi! My name is Tom. My classroom is very big and very light. There are four windows in it. We have a lot of plants on the windowsills. There are two cupboards in our classroom. Our books and toys are there. There is a beautiful carpet in the middle of the room. We sit on it and listen to our teacher when she reads interesting books to us. We play on the carpet too.
Привет! Меня зовут Том. Мой класс очень большой и очень светлый. В нем есть четыре окна. У нас на подоконниках есть много растений. В классе есть два шкафчика. Наши книги и игрушки лежат там. Посредине комнаты лежит красивый ковер. Мы сидим на нем и слушаем нашу учительницу когда она читает нам интересные книги. На ковре мы также и играем.

Hello! My name is Robert and this is my classroom. It is usually clean and nice but now after classes it is a bit messy. My friends and I are doing our classroom now. It is big with eighteen desks and the teacher’s table in front of them. There is a green blackboard on the wall and two beautiful pictures next to it.
Привет! Меня зовут Роберт, а это мой класс. Обычно он чистый и красивый, но сейчас, после уроков, в нем небольшой беспорядок. Мои друзья и я сейчас прибираемся. Он большой с восемнадцатью партами и учительским столом перед ними. На стене висит зеленая классная доска и две красивые картины рядом с ней.

1) A big light room with four windows and a carpet on the floor. — Большая светлая комната с четырьмя окнами и ковром на полу. (Это класс Тома)
2) A big room with some desks, the teacher’s desk and two beautiful pictures. The room is not tidy now. — Большая комната с партами, учительским столом и двумя красивыми картинами. Комната сейчас слегка в беспорядке. (Это класс Роберта)

2. Разучи рифмовку: послушай и повтори её за диктором, (96).
Bess, Bess, — Бэсс, Бэсс
Don’t make a mess. — He создавай беспорядок.
Please, Bess, — Пожалуйста, Бэсс,
Don’t make a mess! — He создавай беспорядок.
Clean up your classroom. — Уберись в классе.
Right now, now, now, now. — Прямо сейчас, сейчас, сейчас, сейчас.

Lee, Lee, — Ли, Ли,
Don’t watch TV. — Не смотри телевизор.
Please, Lee, — Пожалуйста, Ли,
Don’t watch TV. — Не смотри телевизор.
Please read your book. — Пожалуйста, почитай книгу,
Right now, now, now, now. — Прямо сейчас, сейчас, сейчас, сейчас.

3. Найди в этих примерах на сложение варианты с правильным ответом и прочитай их.
1) 7 + 14 = 21 — Seven and fourteen is twenty-one.
2) 40 + 20 = 60 — Forty and twenty is sixty.
3) 37 + 5 = 42 — Thirty-seven and five is forty-two.
4) 8 + 19 = 27 — Eight and nineteen is twenty-seven.
5) 3 + 78 = 81 / 3 + 79 = 82 — Three and seventy-eight is eighty-one. / Three and seventy-nine is eighty-two.
6) 43 + 57 = 100 — Forty-three and fifty-seven is one hundred.

4. Как ты знаешь, «много» по-английски можно сказать по-разному. Вспомни, какое слово используется в вопросах, отрицаниях и утверждениях, many или a lot of, и заверши эти предложения, выбрав нужный вариант в скобках.
1) I have a lot of friends at school. — У меня в школе есть много друзей.
2) Do you have many pupils in class? — В твоем классе много учеников?
3) We don’t have many lessons every day. — У нас немного уроков каждый день.
4) There are a lot of flowers in our school garden. — В школьном саду много цветов.
5) There are not many English books in my bag. — В моей сумке не так много английских книг.
6) Are there many cupboards in your classroom? — В твоем классе много шкафчиков?
7) There are a lot of tables in the school lunch room. — В школьной столовой есть много столов.
8) Are there many toys in the playroom? — В игровой комнате много игрушек?
9) There are not many pots on the windowsills. — На подоконниках не много горшков.
10) Do you have many pets at home? — У тебя дома много животных?

5. Прочитай два описания классных комнат и скажи, какое из них относится к рисунку.
a) This is a classroom. It is big and light. You can see three windows in it. There are four walls in the classroom but you can’t see them all. There is a blackboard on the wall. It’s brown. It’s under the clock. The teacher’s desk is near the window. There is a lamp on the table. It is green. There are pupils at the desks in the classroom. The teacher is standing near the blackboard. He is writing.
Это классная комната. Она большая и светлая. В ней можно увидеть три окна. У класса четыре стены, но вы не их все не видите. На стене висит классная доска. Она коричневая. Она висит под часами. Стол учителя стоит рядом с окном. На столе стоит лампа. Она зеленая. Ученики сидят за партами в классе. Учитель стоит возле доски. Он пишет.

b) This is a classroom. It is big and light. You can see three windows with wide windowsills in it. There are pictures on the wall. The blackboard is in the middle of the front wall. It is under the clock. The teacher’s desk is near the window. There is a pointer and some books on it. There is a lamp on the table too. It is white. There are pupils at the desks in the classroom. The teacher is standing near the table. He is reading.
Это классная комната. Она большая и светлая. В ней можно увидеть три окна с широкими подоконниками. На стене висят картины. Классная доска посредине передней стены. Она висит под часами. Учительский стол стоит возле окна. На нем указка и книги. Также на столе стоит лампа. Она белая. Ученики сидят за партами в классе. Учитель стоит возле стола. Он читает.

К рисунку относится описание a).

6. Закончи предложения, используя слова в скобках.
1) We are finishing our lessons. Close your books, please. — Мы завершаем наши уроки. Закройте ваши учебники, пожалуйста.
2) Get up, Peter! It’s eight o’clock. Time to go to school. — Вставай, Питер! Восемь часов. Пора идти в школу.
3) There are not any pens on the desk. — На парте нет ручек.
4) There is no water in the jug. — В кувшине нет воды.
5) I don’t have a pen. Can you give me your pen, please? — У меня нет ручки. Ты можешь дать мне твою ручку, пожалуйста?
6) There is a blackboard and some pictures on the wall. — На стене висит доска и несколько картин.
7) I don’t understand what you are saying. — Я не понимаю, что вы говорите.
8) «Listen to me,» says the teacher. — «Слушайте меня», — говорит учитель.
9) Are there any desks in the classroom? — В классе есть парты?
10) Is there а cupboard on the floor? — На полу стоит шкаф?
11) We are beginning our lesson. Open your books, please. — Мы начинаем наш урок. Откройте ваши учебники, пожалуйста.
12) Our classes begin at eight in the morning. We come to school before classes. — Наши уроки начинаются в 8 часов утра. Мы приходим в школу до уроков.

7. Прочитай, что Мэри Баркер говорит о своей школе, и расскажи о своей.
Mary’s School — Школа Марии
1. My school is old. — Моя школа старая.
2. It is in Park Street. — Она находится на Парк Стрит.
3. There are 3 floors in my school. — В моей школе три этажа.
4. There are 18 classrooms in it. — В ней 18 кабинетов.
5. Our classrooms are not very big. — Наши классы не очень большие.
6. There are two windows with narrow windowsills in my classroom. — В моем классе есть два окна с узкими подоконниками.
7. There are plants on the windowsills. — На подоконниках стоят растения.
8. The windows are tall and narrow. — Окна высокие и узкие.
9. We have the teacher’s desk in the room. It is brown. — В кабинете у нас есть учительский стол. Он коричневый.
10. There’s a blackboard behind it. — За ним — классная доска.
11. The blackboard is green. — Доска зеленая.
12. We often write on it. — Мы часто пишем на ней.
13. There are twelve desks in front of the table. — Перед столом стоят двенадцать парт.
14. There are twenty chairs in the classroom. — В классе двадцать стульев.
15. There are books and maps in the classroom cupboard. — В классном шкафчике есть книги и карты.
16. There is a clock and some pictures on the wall. — На стене висят часы и картины.
17. There is no piano in our classroom. — В классе нет пианино.
18. Our classroom is very nice and cosy. — Наш класс очень красивый и уютный.

1. My school is new. — Моя школа новая.
2. It is in Sukhonskaya Street. — Она находится на Сухонской улице.
3. There are 3 floors in my school. — В моей школе три этажа.
4. There are fifty-eight classrooms in it. — В ней 58 кабинетов.
5. Our classrooms are big and light. — Наши классы большие и светлые.
6. There are four windows with wide windowsills in my classroom. — В моем классе есть четыре окна с широкими подоконниками.
7. There are a lot of plants on the windowsills. — На подоконниках много растений.
8. The windows are tall and wide. — Окна высокие и широкие.
9. We have the teacher’s desk in the room. It is brown. — В кабинете у нас есть учительский стол. Он коричневый.
10. There’s a blackboard behind it. — За ним — классная доска.
11. The blackboard is white. — Доска белая.
12. We often write on it. — Мы часто пишем на ней.
13. There are sixteen desks in front of the table. — Перед столом стоят шестнадцать парт.
14. There are thirty-six chairs in the classroom. — В классе 32 стула.
15. There are books in the classroom cupboard. — В классном шкафчике есть книги.
16. There is a clock and some pictures on the wall. — На стене висят часы и картины.
17. There is no piano in our classroom. — В классе нет пианино.
18. Our classroom is very nice and cosy. — Наш класс очень красивый и уютный.

8. Выполни задания 1—5 в рабочей тетради.

Повтори эти новые слова. Будь готов написать диктант 4 (Dictation 4) на следующем уроке.
Dictation 4
answer — ответ
before — до
blackboard — классная доска
bread — хлеб
butter — масло
hundred — сто
question — вопрос
tea — чай
understand — понимать
water — вода