4 класс. Английский язык. Афанасьева, Михеева. Учебник Rainbow. Часть 1. Страницы 122, 123, 124, 125, 126

Ответы к страницам 122, 123, 124, 125 и 126

содержание

Unit 4. Step 7

1.
А. Послушай рассказ о школе для животных, (97), и скажи, какие из этих утверждений неверны. Исправь их.

Green School
Green School is not a usual school. Its pupils are different animals. They live in the forest and their school is in the forest. Classes begin at seven o’clock in the morning and finish at four o’clock in the afternoon. Pupils do not read books or write on the blackboard. They listen to their teacher, an old bear, who tells them what to do in the forest and how to do it. Sometimes little animals don’t understand what the bear says. Then they ask him questions and he always answers them. The pupils answer the teacher’s questions too. They are good pupils. The animals like their school and their teacher.

Зеленая школа
Зеленая школа — вовсе не обычная школа. Ее ученики — различные животные. Они живут в лесу и их школа тоже находится в лесу. Уроки начинаются в семь часов утра, а заканчиваются в четыре часа дня. Ученики не читают книги и не пишут на доске. Они слушают своего учителя, старого медведя, который рассказывает им, что и как делать в лесу. Иногда маленькие звери не понимают, что говорит медведь. Тогда они задают ему вопросы и он всегда отвечает на них. Ученики также отвечают на вопросы учителя. Они хорошие ученики. Животным нравится их школа и их учитель.

1) Green School is in town. — Зеленая школа в городе.
It is in the forest. — Она в лесу.

2) This school is for animals. — Эта школа для зверей.

3) Classes begin early in the morning. — Занятия начинаются рано утром.

4) Classes finish late in the evening. — Занятия заканчиваются поздно вечером.
Classes finish at four o’clock in the afternoon. — Занятия заканчиваются в 4 часа дня.

5) At school little animals read and write on the blackboard. — В школе маленькие животные читают и пишут на доске.
They don’t read or write on the blackboard. They listen to their teacher, an old bear. — Они не читают и не пишут на доске. Они слушают своего учителя, старого медведя.

6) They don’t ask or answer questions. — Они не спрашивают и не отвечают на вопросы.
They ask and answer questions. — Они задают и отвечают на вопросы.

7) Lessons finish at 4 o’clock. — Уроки заканчиваются в 4 часа.

8) Little animals always understand their teacher. — Маленькие животные всегда понимают своего учителя.
Sometimes little animals don’t understand what their teacher says. — Иногда маленькие животные не понимают, что говорит их учитель.

9) Little animals are good pupils. — Маленькие зверята — хорошие ученики.

В. Какой заголовок можно было бы дать этому рассказу?
Forest school — Лесная школа

2. Послушай, что Рон рассказывает о том, как проводит свой школьный день его сестра Линда (Linda), (98), и закончи эти предложения, выбрав правильный вариант.
1) Linda gets up very early on her schooldays. — В дни занятий в школе Линда встает очень рано.
a) every day — каждый день
b) on Saturday — в субботу
c) on her schooldays — в дни занятий в школе

2) Linda has breakfast in the kitchen. — Линда завтракает на кухне.
a) kitchen — на кухне
b) living room — в гостииной
c) bedroom — в спальне

3) Diana and Linda often go to school together. — Диана и Линда часто идут в школу вместе.
a) with Ron — с Роном
b) with their friends — со своими друзьями
c) together — вместе

4) Linda’s house is near her school. — Дом Линды рядом с ее школой.
a) her school — с ее школой
b) the swimming pool — с бассейном
c) the flower shop — с цветочным магазином

5) The girls are never late for classes. — Девочки никогда не опаздывают на занятия.
a) never — никогда
b) usually — обычно
c) often — часто

6) After school the girls go to the swimming pool. — После школы девочки идут в бассейн.
a) the cinema — в кино
b) the park — в парк
c) the swimming pool — в бассейн

3. Прочитай эти словосочетания и предложения.
A.
1)
a green blackboard — зеленая доска
a white blackboard — белая доска
a brown blackboard — коричневая доска

2)
a lot of bread — много хлеба
a lot of butter — много масла
a lot of jam — много джема

3)
after classes — после уроков
before classes — перед уроками
in class — в классе

4)
a high windowsill — высокий подоконник
a wide windowsill — широкий подоконник
a long windowsill — длинный подоконник

5)
understand the teacher — понять учителя
understand the question — понять вопрос
understand the text — понять текст

6)
thirty — 30
eighty — 80
ninety — 90

7)
ask questions — задать вопросы
ask the time — спросить время
ask about your friend — спросить о друге

B.
8)
Give us that school bag. — Подай нам тот портфель.
Give them your new plant. — Дай им твое новое растение.
Give them our phone number. —Дай им наш номер телефона.

9)
Put the book on the desk. — Положите учебники на стол.
Put some jam on the bread. — Положи немного джема на хлеб.
Put your pens down. — Положите ваши ручки.

4. Посмотри на картинки и выбери к каждой из них подходящую подпись. Прочитай их вслух.
1)
a) Robert is opening his book. — Роберт открывает свою книгу.
b) Robert is opening his box. — Роберт открывает свою коробку.
c) Robert is opening his bag. — Роберт открывает свою сумку.

2)
a) Robert is closing the door. — Роберт закрывает дверь.
b) Robert is closing the window. — Роберт закрывает окно.
c) Robert is closing the cupboard. — Роберт закрывает шкафчик.

3)
a) Robert is putting his bag on the sofa. — Роберт кладет свою сумку на диван.
b) Robert is putting his bag on the desk. — Роберт кладет свою сумку на парту.
c) Robert is putting his bag in the desk. — Роберт засовывает свою сумку в парту.

4)
a) Robert is giving an apple to his dog. — Роберт дает яблоко своей собаке.
b) Robert is giving an apple to his cow. — Роберт дает яблоко своей корове.
c) Robert is giving an apple to his horse — Роберт дает яблоко своей лошади.

5.
А. Тебе сейчас нужно будет прочитать текст «Afternoon at School». Как ты думаешь, о чём будет говориться в тексте? Прочитай текст, чтобы проверить свою догадку.

Afternoon at School
It’s 12.10 now. Linda is having lunch in the school lunchroom. There are a lot of pupils there. They are hungry. They are having lunch too. Linda is sitting at the table together with her friends Barbara and Melissa. The girls are eating soup. Are there plates in front of them? Yes, there are. Is there any bread in the middle of the table? Yes, there is. Is there any butter on the butter dish? No, there isn’t. There is some orange juice on the table. There is mineral water on the table too but there aren’t any apples or oranges there.

День в школе
Сейчас 12:10. Линда обедает в школьной столовой. Там полно учеников. Они все голодные. Они тоже обедают. Линда сидит за столом вместе со своими подругами Барбарой и Мелиссой. Девочки едят суп. Перед ними есть тарелки? Да, есть. На середине стола лежит хлеб? Да, лежит. А масло есть на масленке? Нет. На столе есть апельсиновый сок. Также на столе стоит минеральная вода, но нет никаких яблок или апельсинов.

В. Посмотри на картинку и скажи, в чём художник ошибся.
The girls are not eating soup. They are eating eggs. — Девочки не едят суп. Они едят яйца.
There are no plates in front of the girls. There are eggcups there. — Перед ними нет тарелок. Там есть чашечки для яиц.
There are apples and oranges on the table. — На столе стоят яблоки и апельсины.

answer — ответ; отвечать
any — любой
ask — спросить
before — перед, до
blackboard — доска
bread — хлеб
butter — масло
class — класс
classroom — класс, кабинет
close — закрыть
eighty — восемьдесят
fifty — пятьдесят
forty — сорок
give — дать
hundred — сотня, сто
jam — варенье
ninety — девяносто
open — открыть
plant — растение
put — положить
question — вопрос
seventy — семьдесят
sixty — шестьдесят
some — немного, несколько
soup — суп
tea — чай
there — там
thirty — тридцать
today — сегодня
twenty — двадцать
understand — понимать
water — вода
before classes — перед уроками
after classes — после уроков
in class — в классе
ask questions — задать вопросы
answer questions — ответить на вопросы
at the blackboard — на доске
bread and butter — хлеб и масло
put your books down — положить книги на место
there is/there are — там есть

6. Расскажи, что есть и чего нет в твоей школе. Слова в рамке могут помочь тебе.
My school is not very old. It is big and light. There are three floors in our school. There are two gyms in our school but there is no swimming pool. Our classroom is big and light. There are green plants on the wide windowsills and maps and pictures on the wall. On the front wall we have a green blackboard. There are two cupboards near the teacher’s table. I like my school.
Моя школа не очень старая. Она большая и светлая. В нашей школе три этажа. В нашей школе есть два спортзала, но нет бассейна. Наш класс большой и светлый. На подоконнике есть зелёные растения, а на стенах есть карты и картины. На передней стене висит зелёная доска. Рядом с учительским столом есть два шкафа. Мне нравится моя школа.

7. Напиши словарный диктант 4 (Dictation 4), (99).
blackboard — классная доска
hundred — сто
question — вопрос
answer — ответ, отвечать
water — вода
understand — понимать
bread — хлеб
butter — масло
tea — чай
before — до

8. Выполни задания 1—5 в рабочей тетради.

9. Выполни проектное задание 4 (Project Work 4).
My Dream Classroom
Оформи четвёртую страничку своего английского альбома. Нарисуй или схематически изобрази классную комнату своей мечты. Пофантазируй и напиши, какую мебель ты видишь в ней, как, по-твоему, её следует расставить и как можно сделать классную комнату привлекательной.

My dream classroom is big, light and modern. There are three wide and tall windows with wide windowsills. There are plants on the windowsill. There is a teacher’s desk. It is big and brown. There is a big black board behind it and a modern television. There are many beautiful pictures on the walls.
There are twenty pupils’ desks and forty chairs in the classroom. They are comfortable. There are books, pens and pencils on the pupils’ desks. There is a cupboard near the dodr. There are toys, books and maps. There is a piano in our classroom.
Мой идеальный класс большой, светлый и современный. Там есть три широких и высоких окна с высокими подоконниками. На подоконниках стоят растения. Есть учительский стол. Он большой и коричневый. За столом — большая доска и современный телевизор. На стенах много красивых картин.
В классе двадцать парт и сорок стульев. Они удобные. На партах книги, ручки и карандаши. Рядом с дверью есть буфет. Там есть игрушки, книги и карты. В нашем классе есть пианино.