4 класс. Английский язык. Афанасьева, Михеева. Учебник Rainbow. Часть 1. Страницы 15, 16, 17, 18

Ответы к страницам 15, 16, 17 и 18

содержание

Unit 1. Step 4

1. Послушай фразы диктора и ответь ему. Проверь себя, (11).

1) Thank you very much. — Спасибо большое. 1) You are welcome.Пожалуйста.
2) Hi! — Привет! 2) Hi!Привет!
3) Good evening! — Добрый вечер! 3) Good evening!Добрый вечер!
4) Bye! — Пока! 4) See you!Увидимся!
5) I like this book. Thanks a lot. — Мне нравится эта книга. Спасибо большое. 5) You are welcome.Пожалуйста.
6) Nice to meet you. — Приятно познакомиться. 6) Nice to meet you, too.Мне тоже приятно познакомиться.
7) Meet my cousin Jane. — Познакомься с моей кузиной Джейн. 7) Hello, Jane, nice to meet you.Привет, Джейн, приятно познакомиться.
8) Where are you from? — Откуда ты? 8) I’m from Russia.Я из России.
9) Do you like to watch films on television? — Тебе нравится смотреть фильмы по телевизору? 9) Yes, I do.Да.

2
А. Вежливо попроси своего воображаемого собеседника выполнить эти действия. Проверь себя и повтори фразы за диктором, (12). Тебе нужно, чтобы этот человек:

1) говорил по-английски — Speak English, please.
2) сходил в магазин — Go to the shop, please.
3) накормил свою собаку — Feed your dog, please.
4) спел эту песню — Sing this song, please.
5) прочитал свою книгу — Read your book, please.
6) сходил в банк — Go to the bank, please.
7) пересчитал цыплят — Count the chicks, please.
8) вёл машину. — Drive the car, please.

B. А теперь попроси своего собеседника не выполнять эти действия. Проверь себя и повтори фразы за диктором, (12).
1) Don’t speak English, please. — He говори по-английски, пожалуйста.
2) Don’t go to the shop, please. — He ходи в магазин, пожалуйста.
3) Don’t feed your dog, please. — He корми свою собаку, пожалуйста.
4) Don’t sing this song, please. — He пой эту песню, пожалуйста.
5) Don’t read your book, please. — He читай свою книгу, пожалуйста.
6) Don’t go to the bank, please. — He ходи в банк, пожалуйста.
7) Don’t count the chicks, please. — He считай цыплят, пожалуйста.
8) Don’t drive the car, please. — He веди машину, пожалуйста.

3. Используя эту таблицу, составь вопросы, с помощью которых можно узнать о привычках двух приятелей.
What books does Sam usually read? — Какие книги Сэм обычно читает?
What films do they usually watch on television? — Какие фильмы они обычно смотрят по телевизору?
Who do they often meet at school? — Кого они часто встречают в школе?
What food does Sam usually like to cook? — Какую еду Сэм обычно любит готовить?
What do they often love to do in winter? — Что они любят часто делать зимой?
What songs does Peter often sing? — Какие песни Питер часто поет?
When does Sam usually go the shops? — Когда Сэм обычно ходит по магазинам?
When do they usually ride their bikes? — Когда они обычно катаются на своих велосипедах?
When does Peter often run? — Когда Питер часто бегает?
Where does Peter often go in the evening? — Куда Питер часто ходит вечером?

4. Вспомни, какие английские притяжательные местоимения ты знаешь. Заверши с их помощью предложения. Слова в рамке помогут тебе. Проверь себя, (13).
my — мой
your — твой, ваш
his — его
her — её
its — его, её (по отношению к животному или предмету)
our — наш
their — их

1) John hates to cook his food. —Джон ненавидит готовить свою еду.
2) I love to drive my car. — Я люблю водить мою машину.
3) The Stewarts have two daughters. Their daughters don’t go to school. They are little. — У Стюартов есть две дочери. Их дочери не ходят в школу Они еще маленькие.
4) Where is Wendy? I can see her bike but I can’t see the girl. — Где Венди? Я вижу ее велосипед, но не вижу саму девочку.
5) My cat is black. Its tail is black and white. — Моя кошка черная. Ее хвост черно-белый.
6) Jane, where is your schoolbag? — Джейн, где твой портфель?
7) Jim and Tim, where are your schoolbags? — Джим и Тим, где ваши портфели?
8) We have two pets. Our pets are a dog and a cat. — У нас есть два домашних питомца. Наши питомцы — собака и кошка.

5. Посмотри на словосочетания, послушай и повтори их за диктором, (14). От чего зависит произношение окончания существительных в притяжательном падеже?
Paul’s car — машина Пола
mum’s house — дом мамы
May’s cat — кот Мэй

Pat’s cup — чашка Пэт
Mike’s bike — велосипед Майка
the chimp’s banana — бананы шимпанзе

Denis’s books — книги Дэниса
Max’s plane — самолет Макса
the fox’s tail — хвост лисы

Произношение окончания существительных в притяжательном падеже зависит от последней буквы существительного.
Если существительное оканчивается на шипящие звуки, окончание произносится как [из] / [iz].
Если существительное оканчивается на глухой звук, окончание произносится как [с] / [s].
Если существительное оканчивается на другие согласные звуки или гласные звуки, то окончание произносится как [з] / [z].

6. Прочитай эти существительные в притяжательном падеже. Проверь себя, (15).
my cousin’s apple — яблоко моего кузена
his daughter’s doll — кукла его дочери
her brother’s pets — питомец ее брата
the bird’s wing — крыло птицы
our friend’s car — машина нашего друга
the clown’s hat — шляпа клоуна
Max’s bag — сумка Макса
the elf s flower — цветок эльфа
the chick’s tail — хвост цыпленка

7. Скажи, кому из этих людей принадлежат изображённые на картинке предметы.
These are Tom’s books. — Это книги Тома.
This is Mr Ross’s television. — Это телевизор мистера Росса.
These are Kathie’s boots. — Это ботинки Кэти.
This is Liz Brown’s house. — Это дом Лиз Браун.
This is Billy’s ball. — Это мяч Билли.
This is Justin’s horse. — Это лошадь Джастина.
These are Melissa’s mice. — Это мышки Мелиссы.
These are Mrs Robertson’s cows. — Это коровы миссис Робертсон.

8. Выполни задания 1—5 в рабочей тетради.