4 класс. Английский язык. Афанасьева, Михеева. Учебник Rainbow. Часть 1. Страницы 55, 56, 57, 58, 59, 60

Ответы к страницам 55, 56, 57, 58, 59 и 60

содержание

Unit 2. Step 7

1. Послушай, какие вопросы задаёт диктор о том, что делают члены семьи Баркер, (43). Глядя на картинку, кратко ответь на них.
What is Mr Barker washing? — Что моет мистер Баркер?
Mr Barker is washing his car. — Мистер Баркер моет свою машину.

Where is Margaret Barker sitting? — Где сидит Маргарет Баркер.
Margaret Barker is sitting on the chair by the house. — Маргарет Баркер сидит на стуле у дома.

What is she reading? — Что она читает?
She is reading a book. — Она читает книгу.

Is Smokey, the cat, sleeping? — Смоки, кошка, спит?
Yes, it is. — Да.

Are Sally and John playing with their dog Chase? — Салли и Джон играют с их собакой Чейзом?
Yes, they are. — Да.

What is John’s cousin Mary eating? — Что Мария, кузина Джона, ест?
She is eating an apple. — Она ест яблоко.

2. Послушай пять телефонных разговоров, (44), и скажи, чем сейчас заняты эти дети, подобрав правильный вариант в табличке.
Диалог 1
Hello! Who’s that? — Привет! Кто это?
Mark, it’s mum. What are you doing? Are you playing the piano, dear? — Марк, это мама. Что ты делаешь? Ты играешь на пианино, дорогой?
No, mum. I’m washing the plates. — Нет, мама. Я мою тарелки.
Good boy. Can you play the piano at 5? — Молодец. Ты можешь поиграть на пианино в 5 часов?
Ok, mum. — Хорошо, мама.

Диалог 2
Hello! Is that Ted? — Привет! Это Тэд?
Yes. — Да.
Jim’s speaking. Are you watching television, Ted? — Говорит Джим. Ты смотришь телевизор, Тэд?
Yes, I am. I’m watching a very interesting programme. — Да. Я смотрю очень интересную программу.

Диалог 3
Hi, Rose. — Привет, Роза.
Oh, hi, dad. — О, привет, папа.
I’m having lunch, Rose. And you? — Я обедаю, Роза. А ты?
I’m not having lunch. I’m finishing my homework. — А я не обедаю. Я заканчиваю делать домашнюю работу.

Диалог 4
Is that you, Will? — Это ты Уилл?
Yes, it’s me. — Да, это я.
Bob is speaking. I’m playing computer games. And you? — Говорит Боб. Я играю в компьютерные игры. А ты?
Oh, Bob. I’m playing on the computer too. — О, Боб. Я тоже играю на компьютере.

Диалог 5
Hello, Alice, dear! It’s your granny. I’m cooking lunch. What are you doing? — Привет, Алиса, дорогая! Это твоя бабушка. Я готовлю обед. А ты что делаешь?
I’m finishing to cook ту lunch. I can come and help you. — Я заканчиваю готовить свой обед. Могу прийти и помочь тебе.
Thank you, dear. — Спасибо, дорогая.

1. Mark is washing the plates. — Марк моет тарелки.
2. Ted is watching television. — Тед смотрит телевизор.
3. Rose is finishing her homework. — Роза заканчивает делать домашнюю работу.
4. Bob is playing computer games. — Боб играет в компьютерные игры.
5. Alice is cooking. — Алиса готовит.

3. Выбери и прочитай только верные предложения. Проверь себя, (45).
1) This is Jeff Green. He is a general. — Это Джефф Гоин. Он генерал.
2) Jeff Green is on the plane. — Джефф Грин на самолете.
3) Jane is saying to Mr Green: «Is this your bag?»Джейн говорит мистеру Грину: «Это ваша сумка?»
4) The general is saying: «No, it’s not.»Гэнерал говорит: «Нет»
5) Mr Green is drinking. — Мистер Грин пьет.
6) He’s looking at Jane. — Мистер Грин смотрит на Джейн.
7) Не is listening to Jane. — Он слушает Джейн.
8) Jane is saying: «Are you fine?»Джейн говорит: «У вас все в порядке?»
9) Jeff Green is saying: «I’m OK, thank you.»Джефф Грин говорит: «Все хорошо, спасибо.»

4
А. Прочитай открытку, которую послал Джон Баркер своей бабушке, когда отдыхал в Озёрном крае.

Dear Granny,
We are in the Lake District now and I love it! We get up at eight, take a shower, dress and have breakfast at nine. We have breakfast in our hotel room but we don’t have lunch in the hotel. We always have lunch in town. Every day in the afternoon we go to the lake. When the lake is not cold, we swim in it. When it is cold, we go to the swimming pool. After five we often come to our room. We read, watch television or play computer games. Sometimes we play lotto. We never go to bed at ten. Our days are very long. We go to bed at eleven or twelve o’clock. Now it’s ten and I’m writing to you. We are happy.
Love, John
Дорогая бабушка,
Мы сейчас в Озерном крае, и нам это нравится! Мы встаем рано, принимаем душ, одеваемся и завтракаем в 9 часов. Мы завтракаем в нашем гостиничном номере, но мы не обедаем в гостинице. Мы всегда обедаем в городе. Каждый день после полудня мы ходим на озеро. Когда вода в озере не холодное, мы купаемся. Когда холодная — мы идем в плавательный бассейн. После 5 часов мы часто возвращаемся в наш номер. Мы читаем, смотрим телевизор или играем в компьютерные игры. Иногда мы играем в лото. Мы никогда не ложимся спать в десять часов. Наши дни очень длинные. Мы ложимся спать в 11 или 12 часов. Сейчас 10 часов и я пишу тебе. Мы счастливы.
С любовью, Джон.

В. Скажи, какие утверждения верны, а какие нет.
1) John Barker has breakfast at eight. — Джон Баркер завтракает в восемь часов.Неверно
2) The Barkers live in London, but now they are living in the Lake District. — Баркеры живут в Лондоне, но сейчас они живут в Озерном крае.Верно
3) John always swims in the lake. — Джон всегда плавает в озере.Неверно
4) After five the Barkers are in their room. — После 5 часов Баркеры в своем номере.Верно
5) John goes to bed late. — Джон поздно ложится спать.Верно
6) It’s eleven and John is writing to his granny. — Сейчас 11 часов и Джон пишет своей бабушке.Неверно

after — после
begin — начинать
breakfast — завтрак
come — приходить
dress — одеваться
every — каждый
finish — заканчивать
get (up) — вставать, просыпаться
home — дом
lesson — урок
lunch — обед
swimming pool — плавательный бассейн
take — брать
wash — мыть

5. Посмотри на картинки и скажи, что сейчас делают дети. Слова в рамке помогут тебе.
1. Jason is washing up. — Джейсон моет посуду.
2. Amy is swimming in the swimming pool. — Эми плавает в плавательном бассейне.
3. Andrew is taking a driving lesson. — Андрей берет урок вождения.
4. Fanny is having breakfast. — Фанни завтракает.
5. Lenny is taking a shower. — Пенни принимает душ.
6. Melissa is getting up. — Мелисса просыпается.

6. Используя словосочетания, данные ниже, расскажи, что обычно делает Рон Тейлор (Ron Taylor) каждый день.
Ron usually gets up at 7 o’clock in the morning. He dresses and has a shower. After that he has breakfast. He goes to work at 8 o’clock in the morning. He always has lunch at work. After work he often goes to the shops. He comes home at 7 o’clock in the evening. He watches television and sometimes listens to music in the evening but he never reads books. He usually goes to bed at 11 o’clock in the evening.
Рон обычно встает в 7 часов утра. Он одевается и принимает душ. После этого он завтракает. Он идет на работу в 8 часов утра. Он всегда обедает на работе. После работы он часто идет по магазинам. Он приходит домой в 7 часов вечера. Он смотрит телевизор и иногда слушает музыку вечером, но он никогда не читает книг. Обычно он идет спать в 11 часов вечера.

7. Напиши словарный диктант 2 (Dictation 2), (46).
after — после
begin — начинать, начало
wash — мыть
lesson — урок
swimming pool — плавательный бассейн
breakfast — завтрак
every — каждый
take — брать
come — приходить
dress — одеваться

8. Выполни задания 1—5 в рабочей тетради.

9. Выполни проектное задание 2 (Project Work 2).
My Day — Мой день
Оформи вторую страничку своего проектного альбома. Напиши обычный распорядок своего рабочего дня какое время и что ты делаешь. Оформи своё расписание как можно более оригинально.

My day begins early. I wake up at 7 o’clock, dress up and have breakfast with my parents.
At 8 o’clock my dad goes to work and I go to school. I meet my friends. At 12 o’clock I have lunch with my friends. I usually have 5 or 6 lessons.
At 4 o’clock I come home. I help my mum to cook. At 6 o’clock I wash up. At 7 o’clock we watch TV with my parents.
At 8 o’clock I’m reading a book in my room. At 9 o’clock I have a shower. At 10 o’clock go to bed.
Мой день начинается рано. Я встаю в 7 часов, одеваюсь и завтракаю с моими родителями.
В восемь часов папа идёт на работу, а я иду в школу. Я встречаюсь со своими друзьями. В 12 часов я обедаю с друзьями. У меня обычно 5 или 6 уроков.
В 4 часа я прихожу домой. Я помогаю маме готовить. В 6 часов я мою посуду. В 7 часов мы с родителями смотрим телевизор.
В 8 часов я читаю книгу в своей комнате. В 9 часов я принимаю душ. В 10 часов я ложусь спать.