4 класс. Английский язык. Афанасьева, Михеева. Учебник Rainbow. Часть 1. Страницы 7, 8, 9, 10, 11
Ответы к страницам 7, 8, 9, 10 и 11
Unit 1. Step 2
1. Послушай аудиозапись, (5), и скажи, какой из двух вариантов вопросов ты слышишь.
1) — b) Does she watch television in the evening? — Она смотрит телевизор вечером?
2) — b) Does her daughter like English songs? — Ее дочери нравятся английские песни?
3) — a) Does Lucy have a cousin? — У Люси есть двоюродная сестра или брат?
4) — b) Are those films good for children? — Те фильмы хороши для детей?
5) — a) Where are these trees green? — Где эти деревья зеленые?
6) — a) DoyoungchildrenlikeTV? — Маленьким детям нравится телевизор?
2. Ты уже знаешь, как построить общие вопросы с вспомогательными глаголами do/does. Составь несколько вопросов о семье Баркер (the Barkers).
Do the Barkers live in London? — Баркеры живут в Лондоне?
Do the Barkers sing English songs? — Баркеры поют английские песни?
Does Sally go to school five days a week? — Салли ходит в школу пять дней в неделю?
Does John skate in winter? — Джон катается на коньках зимой?
Does Margaret play tennis in surpmer? — Маргарет играет в теннис летом?
3.
А. Послушай, как эти мальчики разговаривают друг с другом, (6), и скажи, как они строят вопросы, начинающиеся с вопросительных слов.
1)
What do you like? — I like sweets and cakes. — Что тебе нравится? — Мне нравятся конфеты и тортики.
Where do you go in the morning? — I go to school in the morning. — Куда ты идешь утром? — Утром я иду в школу
When do you play football? — I play it in the afternoon. — Когда ты играешь в футбол? — Я играю в футбол днем.
Where do you play football? — I play it in the park. — Где ты играешь в футбол? — Я играю в него в парке.
Why do you speak English? — I like it. — Почему ты говоришь по-английски? — Мне нравится это.
2)
What does Nick read? — He reads books about animals. — Что читает Ник? — Он читает книги о животных.
What does he like? — He likes sport. — Что ему нравится? — Ему нравится спорт.
Where does Nick meet his friends? — He meets his friends in the park. — Где Ник встречается со своими друзьями? — Он встречается со своими друзьями в парке.
When does he watch TV? — He watches TV in the evening. — Когда он смотрит телевизор? — Он смотрит телевизор вечером.
Why does he play tennis? — He likes it. — Почему он играет в теннис? — Ему это нравится.
Вопросы, начинающиеся с вопросительных слов, строятся следующей схеме:
Вопросительное слово + глагол do/does + подлежащее + сказуемое + другие члены предложения.
В. Посмотри на схему и составь в соответствии с ней пять вопросов.
1) What do you like to do? — Что вам нравится делать?
2) When do they watch TV? — Когда они смотрят телевизор?
3) Where do we swim in summer? — Где мы плаваем летом?
4) Why does he drive a car? — Почему он ведет машину?
5) Who does she meet at school? — Кого она встречает в школе?
4. Поработайте в парах. Составьте специальные вопросы и ответьте на них.
А. Вопросы о твоём партнёре.
1) you/go/where/do/in the morning?
Where do you go in the morning? — Куда ты ходишь по утрам?
I go to school in the morning. — Утром я хожу в школу.
2) sport/like/you/what/do?
What sport do you like? — Какой вид спорта тебе нравится?
I like football. — Мне нравится футбол.
3) do/watch/on TV/you/what?
What do you watch on TV? — Что ты смотришь по телевизору?
I watch film and cartoons. — Я смотрю фильмы и мультфильмы.
4) when/your friend/meet/do/you?
When do you meet your friends? — Когда ты встречаешься со своими друзьями?
I meet my friends after school. — Я встречаюсь со своими друзьями после школы.
5) like/why/do/you/your friend?
Why do you like your friend? — Почему тебе нравится твой друг?
I like my friend because he is kind. — Мне нравится мой друг, потому что он добрый.
В. Вопросы о друге или подруге твоего партнёра.
1) he or she/what/like/does/to eat?
What does he like to eat? — Что ему нравится есть?
Не likes crisps. — Ему нравятся чипсы.
2) what/to do/like/does/he or she/in the evening?
What does he like to do in the evening? — Что ему нравится делать вечером?
Не likes to play computer games in the evening. — Ему нравится играть в компьютерные игры вечером.
3) go to school/does/he or she/when?
When does he go to school? — Когда он идет в школу?
Не goes to school in the morning. — Он идет в школу утром.
4) does/where/skate/he or she?
Where does he skate? — Где он катается на коньках.
Не skates on the skating rink. — Он катается на коньках на катке.
5) he or she/why/watch/does/TV?
Why does he watch TV? — Почему он смотрит телевизор?
Не likes it. — Ему нравится это.
5. Заверши диалоги. Проверь себя, (7).
1)
Kate: Where do you live, Jill? — Где ты живешь, Джил?
Jill: I live in a small English town. — Я живу в маленьком английском городке.
Kate: Do you go to school? — Ты ходишь в школу?
Jill: Yes, I do. I’m a pupil. — Да. Я ученик.
2)
John: Do you like to swim, Mark? — Тебе нравится плавать, Марк?
Mark: Yes, I do. I swim a lot. —Да. Я много плаваю.
John: When do you swim? — Когда ты плаваешь?
Mark: I swim in summer. — Я плаваю летом.
John: Where do you swim? — Где ты плаваешь?
Mark: I swim in the lake near my house. — Я плаваю в озере рядом с моим домом.
3)
Rob: Do you like to watch television? — Тебе нравится смотреть телевизор?
Andrew: Yes, I do. I watch TV a lot. — Да. Я много смотрю телевизор.
Rob: Do you like new films or old films? — Тебе нравятся новые или старые фильмы?
Andrew: I like new films. — Мне нравятся новые фильмы.
Rob: When do you watch television? — Когда ты смотришь телевизор?
Andrew: I watch television in the evening. — Я смотрю телевизор вечером.
6. Прочитай, что рассказывают о своей семье Ричард Баркер и Маргарет Баркер. О чём забыла упомянуть Маргарет Баркер?
Our Family
We live in London. We are not a very big family. I have a wife and two children — my son John and my daughter Sally. We have two pets. They are Chase, a big collie dog, and Smokey, a little grey cat. Where do they live? In our house. Where do they play? In the park with my children. John and Sally love their pets and feed them in the morning and in the evening.
Мы живем в Лондоне. У нас небольшая семья. У меня есть жена и двое детей — мой сын Джон и моя дочь Салли. У нас два домашних питомца. Это Чейз, большая собака породы колли, и Смоки, маленькая серая кошка. Где они живут? В нашем доме. Где они играют? В парке с моими детьми. Джон и Салли любят своих питомцев и кормят их утром и вечером.
My name is Margaret Barker. My family is not big. I have a husband, a son and a daughter. We all live in England in London. My son John goes to school. My daughter Sally goes to school too. The school is near our house. In the evening we are all in our house. We like to watch television and read books. I love my family.
Меня зовут Маргарет Баркер. Моя семья небольшая. У меня есть муж, сын и дочь. Мы все живем в Англии, в Лондоне. Мой сын Джон ходит в школу. Моя дочь Салли тоже ходит в школу. Школа рядом с нашим домом. Вечером мы все собираемся в нашем доме. Нам нравится смотреть телевизор и читать книги. Я люблю свою семью.
Margaret doesn’t say about thier pets. — Маргарет не рассказывает об их домашних питомцах.
7. Вставь слова do или does, чтобы получились вопросы.
1) Where does Alec swim in summer? — Где Алек плавает летом?
2) When do the girls play tennis? — Когда девочки играют в теннис?
3) Why do dogs hate cats? — Почему собаки ненавидят кошек?
4) What does your pet eat? — Что ест твой пес?
5) Who do you see in this photo? — Кого ты видишь на этой фотографии?
6) Why does Ann speak English well? — Почему Анна хорошо говорит по-английски?
7) Why do we go to school? — Почему мы ходим в школу?
8) What does your friend like to watch on TV? — Что твой друг любит смотреть по телевизору?
8. Выполни задания 1—5 в рабочей тетради.