4 класс. Английский язык. Афанасьева, Михеева. Учебник Rainbow. Часть 1. Страницы 95, 96, 97, 98

Ответы к страницам 95, 96, 97 и 98

содержание

Unit 4. Step 1

1. Посмотри на рисунок классной комнаты, в которой учится Джон Баркер, и назови как можно больше предметов и людей по-английски. Если постараешься, у тебя получится не меньше 20 слов.
1. clock — часы
2. pictures — картины
3. wall — стена
4. door — дверь
5. bookcase — книжный шкаф
6. books — книги
7. teacher’s table — учительский стол
8. desks — парты
9. flowers — цветы
10. mug — кружка
11. pens — ручки
12. armchair — кресло
13. map — карта
14. window — окно
15. television — телевизор
16. teacher — учитель
17. pupils — ученики
18. chairs — стулья
19. floor — пол
20. schoolbags — портфели
21. girls — девочки
22. boys — мальчики
23. notebooks — тетради

2. Скажи, где находятся некоторые предметы и люди по отношению к учителю (см. рисунок на с. 95). Проверь себя, (76).
1) The door is on the teacher’s right. — Дверь — справа от учителя.
2) The window is on the left. — Окно — слева.
3) The pupils are in front of him. — Ученики — перед ним (перед учителем).
4) The map is behind him. — Карта — за ним.
5) The clock is on his right. — Часы — справа от него.
6) The pictures are on his right. — Картины — справа от него.
7) The cupboard is behind him. — Книжный шкаф — за ним.
8) The teacher’s table is behind him. — Учительский стол — за ним.
9) The television is on his left. — Телевизор — слева от него.
10) John Barker is next to the teacher. — Джон Баркер — рядом с учителем.

3. Послушай диктора, (77), и а) скажи, чем Джон Баркер занимается в школе по понедельникам; б) прочитай только те предложения, которые соответствуют тексту.
John Goes to School
On Monday John Barker gets up at seven o’clock. He goes to the bathroom, takes a shower, dresses and goes to the kitchen where he has breakfast. John doesn’t usually have milk in the morning. He often has an egg and a cup of coffee.
At eight o’clock John is ready to go to school. The bus stops in front of his house. John meets Tom at the bus stop. They go to school together. The boys always have five lessons on Monday. At school they read books, write texts, count, sing songs, run and jump. In the afternoon at 12 o’clock they have lunch. John sometimes has an apple or a banana for lunch. They go home at four.

Джон идет в школу
В понедельник Джон Баркер встает в семь часов. Он идет в ванную комнату принимает душ, одевается и идет на кухню, где он завтракает. Джон обычно не пьет молоко утром. Часто он съедает яйцо и выпивает чашку кофе.
В восемь часов Джон готов идти в школу. Автобус останавливается прямо перед его домом. Джон встречается с Томом на автобусной остановке. Они вместе идут в школу У мальчиков всегда по пять уроков в понедельник. В школе они читают книги, пишут тексты, считают, поют песни, бегают и прыгают. Днем в 12 часов они обедают. Джон иногда съедает яблоко или банан на обед. Они идут домой в четыре часа.

1) John doesn’t go to school on Monday. — Джон не ходит в школу в понедельник.
2) John and Tom go to school together. — Джон и Том идут в школу вместе. (соответствует тексту)
3) John has milk in the morning. — Джон пьет молоко утром. (соответствует тексту)
4) John never has eggs in the morning. — Джон никогда не ест яйца утром.
5) The school bus stops in front of John’s house. — Школьный автобус останавливается прямо перед домом Джона.
6) John meets his friend in the garden. — Джон встречает своего друга в саду.
7) The boys usually have five lessons on Monday. — У мальчиков обычно по пять уроков в понедельник. (соответствует тексту)
8) They read books, write texts, count and sing songs at school. — Они читают книги, пишут тексты, считают и поют песни в школе. (соответствует тексту)
9) They have lunch at twelve o’clock. — Они обедают в 12 часов. (соответствует тексту)
10) They come home at four. — Они приходят домой в 4 часа. (соответствует тексту)

4.
А. Прочитай эти слова, а затем проверь себя, (78).

always — всегда, daughter — дочь, morning — утро, floor — пол, for — для
apple — яблоко, thanks — спасибо, flat — квартира, family — семья, garage — гараж
table — стол, again — снова, take — взять, hate — ненавидеть, late — поздно
after — после, March — март, park — парк, armchair — кресло, саг — машина
middle — середина, window — окно, finish — заканчивать, listen — слушать, interesting — интересный
book — книга, hook — крючок, cook — готовить, good — хороший, look — смотреть

В. Прочитай незнакомые тебе слова по аналогии со знакомыми.
black — blackboard — черный — классная доска
for — before — для — do
can’t — plant — не могу — растение
window — windowsill — окно — подоконник

5. Познакомься с новыми словами. Повтори новые слова, словосочетания и предложения с ними за диктором, (79).
A.
before — до
blackboard — классная доска
class — 1. класс (группа учеников) 2. урок
classroom — класс, классная комната
give — давать
plant — растение
put — класть, ставить
windowsill — подоконник

B.
before breakfast — перед завтраком
before lunch — перед обедом
before our lessons — перед нашими уроками
I usually run in the park before lessons. — обычно я бегаю в парке перед уроками.

a green blackboard — зеленая доска
a white blackboard — белая доска
a long blackboard — длинная доска
on the blackboard — на доске
at the blackboard — у доски
John, go to the blackboard. — Джон, иди к доске.

a big class — большой класс
an English class — урок английского
after classes — после уроков
before classes — перед уроками
I like my class. — Мне нравится мой класс.
We have twelve boys and ten girls in our class. — В нашем классе двенадцать мальчиков и десять девочек.
Where do you usually go after classes? — Куда вы обычно идете после уроков?

in the classroom — в классе
go to the classroom — идти в класс
Is this your classroom? — Это твой класс?
We always meet in our classroom in the morning. — Мы всегда встречаемся в нашем классе утром.

give me — дай мне
give him — дай ему
give us — дайте нам
Mum gives us milk in the evening. — Мама дает нам молоко вечером.
Give these flowers to your teacher. — Передайте эти цветы вашему учителю.
Can you give them your pens? — Можете дать им ваши ручки?

a beautiful plant — красивое растение
plants in pots — растения в горшках
plants in the classroom — растения в классе
Do you have plants in the classroom? — Yes, we do. We have a lot. — У вас много растений в классе? — Да. Много.

put it down — опусти (положи вниз)
put the book on the table — положи книгу на стол
put the plant on the floor — поставь растение на пол
Put the toys on the shelf. — Положи игрушки на полку.
Don’t put the carpet in the hall. — He кладите ковер в холле.

a wide windowsill — широкий подоконник
on the windowsill — на подоконнике
What can you see on the windowsill? — Что ты видишь на подоконнике?

6. Ученики этого класса принесли в свой класс много комнатных цветов. Скажи, куда учитель советует им поставить растения.
1. Put this plant on the floor. — Поставьте это растение на пол.
2. Put this plant on the shelf. — Поставьте это растение на полку.
3. Put this plant on the desk. — Поставьте это растение на парту.
4. Put this plant on the windowsill. — Поставьте это растение на подоконник.
5. Put this plant on the bookcase. — Поставьте это растение на книжный шкаф.
6. Put this plant on the piano. — Поставьте это растение на пианино.
7. Put this plant on the low table. — Поставьте это растение на низкий столик.

7. Заверши эти предложения, используя глаголы put и give.
1) Put the books on the table, please. — Положите книги на стол, пожалуйста.
2) Give me your bike, please. — Дай мне пожалуйста свой велосипед.
3) Put the plant on the windowsill. — Поставьте растение на подоконник.
4) Магу is ready to give us her computer. — Мария готова дать нам свой компьютер.
5) John never gives matches to his little cousin. — Джон никогда не дает спички своему маленькому двоюродному брату (или сестре).
6) Mother doesn’t often give us sweets. — Мама не часто дает нам конфеты.

8. Выполни задания 1—5 в рабочей тетради.