4 класс. Английский язык. Афанасьева, Михеева. Учебник Rainbow. Часть 1. Страницы 99, 100, 101, 102

Ответы к страницам 99, 100, 101 и 102

содержание

Unit 4. Step 2

1. Послушай, как Салли Баркер описывает свою классную комнату, (80). Посмотри на рисунок и скажи, какие неточности были в её рассказе.
My Classroom
Му classroom is very nice. It is light and cosy. The walls are yellow. The floor is brown. The blackboard on the wall is black. We have a lot of desks in the classroom. The teacher’s table is next to the window. We have two brown cupboards. We have six plants on the windowsills. On the wall you can see a long shelf. We have a lot of books on it. You can see a picture under it. The clock is on the wall too. We have a television on the low grey table. This table is near the window.

Моя классная комната
Моя классная комната очень красивая. Она светлая и уютная. Стены желтые. Пол коричневый. Доска на стене черная. У нас много парт в классе. Стол учителя стоит рядом с окном. У нас есть два коричневых шкафа. У нас есть шесть растений на подоконниках. На стене можно увидеть длинную полку На ней много книг. Можно увидеть картину под ней. Часы тоже висят на стене. У нас есть телевизор на низком сером столике. Этот столик стоит рядом с окном.

Неточности в рассказе:
The floor in the Sally’s classroom is not brown. It is dark yellow or light brown. — Пол в классе у Салли не коричневый. Он темно-желтый или светло-коричневый.
Two cupboards are not brow. They are light-grey. — Два шкафчика не коричневые. Они светло-серые.
There are five plants on the windowsills but not six. — На подоконниках пять растений, а не шесть.
The low grey table is not near the window. It is opposite the window and near the teacher’s table. — Низкий серый столик стоит не рядом с окном. Он напротив окна и рядом с учительским столом.

2. Ответь на вопросы о своей классной комнате.
1)
Is your classroom big or small? — Ваша классная комната большая или маленькая?
Our classroom is big. — Наша классная комната большая.

2)
Is it light or dark? — Она светлая или темная?
It is light. — Она светлая.

3)
Is it messy or clean before classes? After classes? — Она грязная или чистая перед уроками? А после уроков?
It is clean before and after classes. — Там чисто до и после уроков.

4)
What colour are the windows, walls and desks in your classroom? — Какого цвета окна, стены и парты в твоей классной комнате?
The windows in our classroom are white, walls are light green, desks are light-brown. — Окна в нашем классе белые, стены — светло-зеленые, парты — светло-коричневые.

5)
What colour is the blackboard, the floor and the door? — Какого цвета классная доска, пол и дверь?
The blackboard is green. The floor is light brown. The door Is grey. — Классная доска зеленая. Пол светло-коричневый. Дверь серая.

6)
How many windows do you have in your classroom? — Сколько окон есть e твоем классе?
We have three windows in our classroom. — У нас в классе три окна.

7)
How many plants do you have on the windowsills? Are they in the pots? — Сколько растений есть на подоконниках? Они сидят в горшках?
We have six plants on the windowsills and ten plants on the cupboards. All of them are in the pots. — Шесть растений стоят на подоконниках и десять растений стоят на шкафах. Все они в горшках.

8)
Where is the blackboard? — Где находится классная доска?
The blackboard are on the wall in front of the desks. — Доска висит на стене перед партами.

9)
Do you have many pictures and photos on the walls? How many? — У вас много картин и фотографий на стенах? Сколько?
We have educational posters on the walls. — У нас есть учебные плакаты на стенах.

10)
Do you have a television in your classroom? Where is it? — У вас есть телевизор в классе? Где он стоит?
We don’t have a television in our classroom. — У нас нет телевизора в классе.

11)
Do you have a clock in your classroom? Where is it? — У вас есть часы в классе? Где они висят?
We have a clock in our classroom. It is on the wall next to door. — У нас в классе есть часы. Они висят на стене рядом с дверью.

12)
Where’s the teacher’s desk? What colour is it? — Где стоит учительский стол? Какого он цвета?
The teacher’s desk is near the window. It is brown. — Учительский стол стоит рядом с окном. Он коричневый.

13)
Is your classroom nice? Cosy? Do you like it? — Твоя классная комната красивая? Уютная? Тебе она нравится?
My classroom is nice and cosy. I like it very much. — Моя классная комната красивая и уютная. Мне она очень нравится.

3. Послушай и прочитай текст о кухне Баркеров, (81). Найди в тексте предложения с конструкцией there is/there are и распредели их по трём группам: 1) предложения, в которых речь идёт об одном предмете; 2) предложения, в которых речь идёт о многих предметах; 3) предложения, где речь идёт о предметах, которые нельзя сосчитать.
The Barkers’ Kitchen
The kitchen in the Barkers’ house is downstairs. It is a big light room with some plants on the windowsills. There are two windows in the kitchen. The table is in the middle of it. There are three chairs near the table. You can see some food on it. There is an egg in the egg cup. There is a cake on the big plate. There are some apples on the dish. There is some milk in the jug. There is some coffee in the mug. There is some ice cream in the bowl. There is a shelf on the wall. There is a cupboard with some flowers near the table.

Кухня Баркеров
Кухня в доме у Баркеров находится на нижнем этаже. Это большая светлая комната с растениями на подоконнике. На кухне есть два окна. Стол стоит посредине кухни. Возле стола стоят три стула. Вы можете увидеть еду на столе. В чашечке для яиц находится яйцо. Торт лежит на большой тарелке. Несколько яблок — на блюде. Молоко в кувшине. Кофе в кружке. Мороженое в миске. На стене висит полка. Рядом со столом стоит шкафчик с цветами.

1)
There is an egg in the eggcup. — В чашечке для яиц находится яйцо.
There is a cake on the big plate. — Торт лежит на большой тарелке.
There is a shelf on the wall. — На стене висит полка.
There is a cupboard with some flowers near the table. — Рядом со столом стоит шкафчик с цветами.

2)
There are two windows in the kitchen. — На кухне есть два окна.
There are three chairs near the table. — Возле стола стоят три стула.
There are some apples on the dish. — Несколько яблок— на блюде.

3)
There is some milk in the jug. — Молоко в кувшине.
There is some coffee in the mug. — Кофе в кружке.
There is some ice cream in the bowl. — Мороженое в миске.

4. Скажи, что находится в различных местах.
A.
1) There is an egg in the egg cup. — В чашечке для яиц есть яйцо.
2) There is an orange on the table. — На столе есть апельсин.
3) There is a bee on the flower. — На цветке есть пчела.
4) There is an armchair by the window. — У окна стоит кресло.
5) There is a sofa in the living room. — В гостиной есть диван.
6) There is a blackboard on the wall. — На стене висит классная доска.

B.
1) There are some benches in the garden. — В саду есть несколько скамеек.
2) There are some plants on the windowsill. — Несколько растений стоят на подоконнике.
3) There are some big classrooms on this floor. — На этом этаже есть несколько больших учебных кабинетов.
4) There are some maps on the walls. — На стене висит несколько карт.
5) There are some new cups in the cupboard. — В шкафчике стоит несколько новых чашек.
6) There are some cute teddy bears in the toy shop. — В магазине игрушек есть несколько миленьких плюшевых медведя.

C.
1) There is some ice on the lake. — На озере есть снег.
2) There is some coffee in the cup. — В чашке есть кофе.
3) There is some food on the shelf. — На полке есть еда.
4) There is some ice cream on the apple pie. — На яблочном пироге есть мороженое.
5) There is some milk on the low table. — На низком столике есть молоко.
6) There is some birthday cake on the dish. — На блюде есть торт ко дню рождения.

5
А. Посмотри, как в английском языке образуются числительные, обозначающие десятки от 20 до 100, и повтори их за диктором, (82).

20 — twenty
30 — thirty
40 — forty
50 — fifty
60 — sixty
70 — seventy
80 — eighty
90 — ninety
100 — a hundred

В. Послушай, как диктор считает от 20 до 30, (83). А теперь попробуй сосчитать от 30 до 100.
20 — twenty
21 — twenty-one
22 — twenty-two
23 — twenty-three
24 — twenty-four
25 — twenty-five
26 — twenty-six
27 — twenty-seven
28 — twenty-eight
29 — twenty-nine
30 — thirty

30 — thirty
31 — thirty-one
32 — thirty-two
33 — thirty-three
34 — thirty-four
35 — thirty-five
36 — thirty-six
37 — thirty-seven
38 — thirty-eight
39 — thirty-nine
40 — forty

6. Назови эти числа по-английски. Проверь себя, повтори их ещё раз за диктором, (84).
23 — twenty-three
28 — twenty-eight
24 — twenty-four
26 — twenty-six
58 — fifty-eight
69 — sixty-nine
71 — seventy-one
82 — eighty-two
97 — ninety-seven
100 — a hundred

7. За свою жизнь капитан Хук (Hook) накопил немало сокровищ. Скажи, сколько монет находится в каждом из его сундучков.
Образец: There are twenty-two coins in the yellow chest. — В желтом сундуке — 22 монеты.

There are thirty-one coins in the purple chest. — В фиолетовом сундуке — 31 монета.
There are forty-four coins in the red chest. — В красном сундуке — 44 монеты.
There are sixty-three coins in the blue chest. — В голубом сундуке — 63 монеты.
There are seventy-eight coins in the grey chest. — В сером сундуке — 78 монет.
There are fifty-seven coins in the black chest. — В черном сундуке — 57 монет.
There are eighty-five coins in the pink chest. — В розовом сундуке — 85 монет.
There are ninety-nine coins in the green chest. — В зеленом сундуке — 99 монет.

8. Выполни задания 1—5 в рабочей тетради.