4 класс. Английский язык. Быкова. Учебник Spotlight. Часть 1. Страница 58
Ответы к странице 58
Funny animals — Забавные животные
Номер 1.
Listen and point. Then sing along – Прослушай и покажи. Затем спой песенку.
When I’m at the zoo, – [Уэн айм эт з’е зу:] – Когда я в зоопарке,
What do I see? – [Уот ду ай си?] – Что я вижу?
Lots of funny animals – [Лотс оф фани э’нимэлз] – Много забавных животных,
Looking at me. – [Лу:кин: эт ми:] – Которые смотрят на меня.
I see a tall giraffe, – [Ай си: э то:л джира:ф] – Я вижу высокого жирафа,
Eating from a tree. – [И:тин: фром э три:] – Который ест с дерева.
I see a silly monkey, – [Ай си: э сили манки] – Я вижу глупую обезьянку,
Laughing at me. – [Лафин: эт ми:] – Которая смеется надо мной.
I see a clever dolphin, – [Ай си: э клэвэ: долфин] – Я вижу умного дельфина,
Swimming in the sea. – [Суимин: ин з’е си:] – Который плывет в море.
I see a little seal, – [Ай си: э литл си:л] – Я вижу маленького тюленя,
Clapping one, two, three! – [Клэ’пин: уан, ту: с’ри:!] – Который хлопает ластами – раз, два, три!
I see a lazy lizard, – [Ай си: э лэзи лизэд] – Я вижу ленивую ящерицу,
Sitting in the sun. – [Ситин: ин з’е сан] – Которая сидит на солнце.
I see a big whale, – [Ай си: э биг уэйл] – Я вижу большого кита,
Having lots of fun. – [Хэ’вин: лотс оф фан] – Который веселится.
I see a baby hippo, – [Ай си: э бэйби хиппо] – Я вижу малыша бегемота,
Learning how to run. – [Лё:нин: хау ту ран] – Который учится бегать.
And one crocodile, – [Энд уан крокэдайл] – И вижу одного крокодила,
Crying on its own! – [Крайин: он итс оун!] – Который рыдает!
Номер 2.
Chit-Chat. – Поговорим.
A: Look at the giraffe! – [Лу:к эт з’е джира:ф!] – Посмотри на жирафа!
B: Oh, yes! It’s eating from a tree. – [О, йес! Итс и:тин: фром э три:] – О, да! Он ест с дерева.
A: Look at the monkey! – [Лу:к эт з’е манки!] – Посмотри на обезьянку!
B: Oh, yes! It’s laughing at me. – [О, йес! Итс лафин: эт ми:] – О, да! Она смеется надо мной.
A: Look at the dolphin! – [Лу:к эт з’е долфин!] – Посмотри на дельфина!
B: Oh, yes! It’s swimming in the sea. – [О, йес! Итс суимин: ин з’е си:] – О, да! Он плывет в море.
A: Look at the seal! – [Лу:к эт з’е си:л!] – Посмотри на тюленя!
B: Oh, yes! It’s clapping one, two, three. – [О, йес! Итс клэ’пин: уан, ту: с’ри:] – О, да! Он хлопает ластами – раз, два, три.
A: Look at the lizard! – [Лу:к эт з’е лизэд!] – Посмотри на ящерицу!
B: Oh, yes! It’s sitting in the sun. – [О, йес! Итс ситтин: ин з’е сан] – О, да! Она сидит на солнышке.
A: Look at the whale! – [Лу:к эт з’е уэйл!] – Посмотри на кита!
B: Oh, yes! It’s having lots of fun. – [О, йес! Итс хэ’вин: лотс оф фан] – О, да! Он веселится!
A: Look at the hippo! – [Лу:к эт з’е хиппо!] – Посмотри на бегемотика!
B: Oh, yes! It’s learning how to run. – [О, йес! Итс лё:нин: хау ту ран] – О, да! Он учится бегать.
A: Look at the crocodile! – [Лу:к эт з’е крокэдайл!] – Посмотри на крокодила!
B: Oh, yes! It’s crying on its own. – [О, йес! Итс краин: он итс оун] – О, да! Он рыдает сам по себе.