4 класс. Английский язык. Быкова. Учебник Spotlight. Часть 1. Страница 7

Ответы к странице 7

содержание

Номер 3.
This is a library card. Read and answer. – Это библиотечная карточка. Прочитай и ответь.

1.
What’s Steve’s surname? — [Уотс Сти:вз сё:нэйм?]Какая у Стива фамилия?
The Steve’s surname is Baxter.[З’е Сти:вз сё:нэйм из Бэ’кстэ:]Фамилия Стива — Бакстер.

2.
How old is he? — [Хау оулд из хи:?]Сколько ему лет?
He is 10.[Хи: из тэн]Ему десять лет.

3.
What year is he in? — [Уот йиэ: из хи: ин?]В каком он классе?
He is in year 4.[Хи: из ин йиэ: фо:]Он в четвертом классе.

4.
What’s his phone number? — [Уотс хиз фоун намбэ:?]Какой у него телефон?
His phone number is two, oh, three, five, eight, seven, six, four, one.[Хиз фоун намбэ: из ту: оу с’ри: файв сэвэн сикс фо: уан]Его номер телефона 203587641.

Copy the library card and fill in the information about yourself. — Скопируй библиотечную карточку и заполни ее информацией о себе.
Name: Andrey
Age: 10
Class: 4A
Phone number: +912345678

Номер 4.
Copy the shapes. Listen and colour. Then say. – Скопируй фигуры. Послушай и раскрась. Затем расскажи.

A: Can you see the big triangle? — [Кэ’н ю си: з’е биг трайэнгл?]Ты видишь большой синий треугольник?
B: The big triangle? Ah, yes. What colour is it? — [З’е биг трайэнгл? А, йес. Уот калэ: из ит?]Большой треугольник? А, да. Какой это цвет?
A: Blue. Colour the big triangle blue. — [Блу:. Калэ: з’е биг трайэнгл блу:]Синий. Закрась большой треугольник синим.
B: OK. — [Окей]Хорошо.
Can you see the example? Now, you listen and colour. — [Кэ’н ю си: з’и экзампл? Нау, ю лисн энд калэ:]Видишь пример? А сейчас, послушай и раскрась.

1
A: Now find the small circle. — [Нау файнд з’е смол сё:кл]Теперь найди маленький круг.
B: Oh, yes. I can see it. — [О, йес. Ай кэ’н си: ит.]О, да. Я вижу его.
A: Colour the small circle yellow. — [Калэ: з’е смо:л сё:кл йеллоу]Закрась маленький круг желтым.
B: Yellow. OK. The small circle is yellow. — [Йеллоу. Окей. З’е смо:л сё:кл из йеллоу]Желтым. Хорошо. Маленький круг желтый.

2
A: Look at the big square. — [Лу:к эт з’е биг скуеэ:]Посмотри на большой квадрат.
B: The big square? Right. — [З’е биг скуеэ:? Райт]Большой квадрат? Правильно.
A: Colour the big square red. — [Калэ: з’е биг скуеэ: рэд]Закрась большой квадрат красным.
B: The big square? Red? OK. — [З’е биг скуеэ:? Рэд? Окей]Большой квадрат? Красным? Хорошо.

3
A: Find the small triangle and colour it green. — [Файнд з’е смо:л трайэнгл энд калэ: ит гри:н]Найди маленький треугольник и закрась его зеленым.
B: OK. The small triangle is green. — [Окей. З’е смо:л трайэнгл из гри:н]Хорошо. Маленький треугольник зеленый.
A: That’s right. — [З’э’тс райт]Правильно.

4
A: Now look at the big circle. — [Нау лу:к эт з’е биг сё:кл]А теперь посмотри на большой круг.
B: I can see it. What colour is it? — [Ай кэ’н си: ит. Уот калэ: из ит?]Я вижу его. Какого он цвета?
A: The big circle is black. — [З’е биг сё:кл из блэ’к]Большой круг черный.
B: OK. The big circle is black. — [Окей. З’е биг сё:кл из блэ’к]Хорошо. Большой круг черный.

5
A: Can you see the small square? — [Кэ’н ю си: з’е смо:л скуеэ:?]Ты видишь маленький квадрат?
B: The small square? Ah, yes. — [З’е смо:л скуеэ:? А, йес]Маленький квадрат? Да.
A: Colour the small square pink. — [Калэ: з’е смо:л скуеэ: пин:к]Закрась маленький квадрат розовым.
B: The small square is pink. That’s nice! — [З’е смо:л скуеэ: из пин:к. З’э’тс найс!]Маленький квадрат розовый. Мило!

The small circle is yellow.[З’е смо:л сё:кл из йеллоу]Маленький круг желтый.
The big square is red.[З’е биг скуеэ: из рэд]Большой квадрат красный.
The small triangle is green.[З’е смо:л трайэнгл из гри:н] – Маленький треугольник зеленый.
The big circle is black.[З’е биг сё:кл из блэ’к]Большой круг черный.
The small square is pink.[З’е смо:л скуеэ: из пин:к]Маленький квадрат розовый.