4 класс. Литературное чтение. Ефросинина. Рабочая тетрадь. Часть 2. Страницы 93, 94

Ответы к страницам 93 и 94

содержание

Ю.Я. Яковлев. Право на жизнь

1. Поиск
Какие права имеет ребёнок? Найдите ответы в тексте и подчеркните.
И, встречая его на пороге жизни, конвенция даёт ему самое главное право — право на жизнь: «Государства-участники признают, что каждый ребёнок имеет неотъемлемое право на жизнь».
Право дышать воздухом, ходить по земле, плавать по морям, летать в небе и штурмовать космос, учиться, заводить друзей.
Здравствуй, дитя мира, мы ждали тебя, мы проложили тебе путь в будущее! Поезд только отправляется, а рельсы, по которым ему мчаться, проложены на тысячи километров вперёд.
Вот такими надёжными рельсами для ребёнка является конвенция.
Всё начинается с права на жизнь. Это — первый шаг, первый километр пути, по которому маленькому паровозику мчаться в будущее.

2*. Эрудит
• Знаете ли вы свои права? Какие права даёт вам страна? Допишите предложение.
Я имею право на бесплатное лечение, образование, право на отдых.

• Какое право детей вы хотели бы вписать в конвенцию? Запишите.
Право на добровольное выполнение домашнего задания.

3*. Проба пера
Нарисуйте обложку к Конвенции о правах ребёнка.

Поделись с друзьями в социальных сетях: