4 класс. Математика. Моро, Бантова. Учебник. Часть 1. Страница 18
Ответы к странице 18
Что узнали. Чему научились
1.
32 + (96 — 64) : 8 * 2 = 32 + 32 : 8 * 2 = 32 + 5 * 2 = 32 + 8 = 40
32 + (96 — 64) : (8 * 2) = 32 + 32 : 16 = 32 + 2 = 34
(32 + 96 — 64 : 8) * 2 = (32 + 96 — 8) * 2 = (32 + 88) * 2 = 120 * 2 = 240
(400 — 160 : 8) : 2 = (400 — 20) : 2 = 380 : 2 = 190
(400 — 160) : 8 : 2 = 240 : 8 : 2 = 30 : 2 = 15
(400 — 160) : (8 : 2) = 240 : 4 = 60
2.
900 — 2 * 50 + 140 = 900 — 100 + 140 = 800 + 140 = 940
600 + 90 : 3 — 200 = 600 + 30 — 200 = 630 — 200 = 430
700 — 25 * 2 + 100 = 700 — 50 + 100 = 650 + 100 = 750
120 — 75 : 3 * 4 + 65 = 120 — 25 * 4 + 65 = 120 — 100 + 65 = 20 + 65 = 85
200 — 80 : 4 * 5 — 35 = 200 — 20 * 5 — 35 = 200 — 100 — 35 = 100 — 35 = 65
108 — 54 : 9 * 6 + 58 = 108 — 6 * 6 + 58 = 108 — 36 + 58 = 72 + 58 = 130
342 : 3 = 114
564 : 2 = 282
721 : 7 = 103
3. Сравни числа.
796 < 800
312 < 320
10000 > 999
4.
36 + 60 : 4 * 2 + 34 = 36 + 15 * 2 + 34 = 36 + 30 + 34 = 66 + 34 = 100
42 + 54 : 3 * 2 — 18 = 42 + 18 * 2 — 18 = 42 + 36 — 18 = 78 — 18 = 60
(760 + 100) — (430 + 230) = 860 — 660 = 200
(970 — 340) + (250 + 120) = 630 + 370 = 1000
5. Вычисли и проверь деление умножением.
6.
7.
8. Запиши выражения и найди их значения.
1) Сумму чисел 960 и 40 уменьшить в 10 раз.
(960 + 40) : 10 = 1000 : 10 = 100
2) Частное чисел 500 и 100 увеличить на 25.
(500 : 100) + 25 = 5 + 25 = 30
9. На поездку в магазин и обратно мальчик затратил 1 ч 10 мин. Туда он ехал на велосипеде 25 мин, в магазине пробыл 15 мин. Сколько минут мальчик ехал обратно?
1) 25 + 15 = 40 (мин) мальчик ехал в магазин и пробыл там.
2) 1 ч 10 мин — 40 мин = 30 (мин) мальчик ехал обратно.
Ответ: 30 мин.
10. Из 28 м ткани сшили 7 одинаковых платьев. Сколько потребуется ткани, чтобы сшить 12 таких платьев? Сколько таких платьев можно сшить из 60 м ткани?
1) 28 : 7 = 4 (м) ткани требуется для пошива одного платья.
2) 4 * 12 = 48 (м) ткани требуется для пошива 12 платьев.
3) 60 : 4 = 15 (пл) можно сшить из 60 м ткани.
Ответ: 48 м; 15 платьев.
11.
1) Выпиши названия всех многоугольников.
ABCD, ABC, ACD, AMOA, AMKD, AOKD, MBCO, MBCK, COK.
2) Найди периметр и площадь квадрата ABCD.
Длина стороны квадрата ABCD равна 2 см.
Периметр квадрата: 2 * 4 = 8 см.
Площадь квадрата: 2 * 2 = 4 см2.
3) Сравни площадь прямоугольника AMKD и площадь треугольника ABC.
Площадь прямоугольника AMKD равна площади треугольника ABC, так как их площади составляют половину площади квадрата ABCD.
Задание на полях.
Продолжи ряды чисел.
Левый столбик: 456, 466, 476, 486, 496, 506, 516, 526. — числа увеличиваются на 10
Правый столбик: 540, 530, 520, 510, 500, 490, 480, 470. — числа уменьшаются на 10