4 класс. Математика. Моро, Бантова. Учебник. Часть 1. Страница 31

Ответы к странице 31

содержание

Странички для любознательных

Задание «Проведи в шестиугольнике с равными сторонам все оси симметрии» ученик выполнил так.

Все ли оси симметрии этой фигуры он провёл? Запиши названия тех отрезков, которые будут осями симметрии шестиугольника ABCDKM, и которых нет на чертеже.
Нет, не все оси симметрии этой фигуры провёл ученик.
Нужно было провести еще 3 отрезка, соединяющие противоположные вершины: AD, BK, CM.

2. Выбери все высказывания, верные для этого рисунка:

1) Если фигура не жёлтого цвета, то это многоугольник. — неверно, т.к. есть еще один круг красного цвета (круг не является многоугольником).
2) Если фигура синего цвета, то это четырёхугольник. — неверно, т.к. есть еще синяя фигура — пятиугольник.
3) Если фигура не закрашена, то это прямоугольный треугольник. — верно.
4) Если фигура зелёного цвета, то у нее 6 осей симметрии. — неверно, т.к. есть еще зеленая фигура — квадрат, у него 4 оси симметрии.

Закончи высказывания, верные для данного рисунка:
Если фигура шестиугольник, то она зеленого цвета.
Если у фигуры одна ось симметрии, то эта фигура синего цвета.
Если фигура зелёного цвета, то это это правильный многоугольник.

3. Вычислительная машина работает так:

1) Какое число будет получаться на выходе из машины, если в неё ввели число: 2; 200; 100; 50; 300?
2 * 100 — 1 = 200 — 1 = 199
200 * 100 — 1 = 20 000 — 1 = 19 999
100 * 100 — 1 = 10 000 — 1 = 9 999
50 * 100 — 1 = 5 000 — 1 = 4 999
300 * 100 — 1 = 30 000 — 1 = 29 999

2) Какое число ввели в машину, если на выходе получили число: 199; 5999; 399?
2 → 199
60 → 5999
4 → 399