5 класс. Русский язык. Ладыженская, Баранов. Учебник. Часть 1. Упражнение 11

Ответы к упражнению 11

содержание

Другие решебники 5 класс:

11. Найдите в любом параграфе учебника, пользуясь условными обозначениями на с. 3:
теоретические сведения;
На уроках русского языка (как и на других предметах) вы учитесь не только говорить и писать, но также слушать и читать. Таким образом вы учитесь выражать свои мысли, воспринимать и усваивать информацию.
(стр. 7)

материал для самостоятельных наблюдений;
С каким падежом имен существительных употребляются предлоги из-под, из-за? Как они пишутся?
(стр. 32)

определения и правила для заучивания (выделите в них две части: а) правило, определение; б) примеры);
После шипящих ж, ч, ш, щ пишутся гласные и, у, а (не пишутся ы, ю, я!).
Примеры: Жизнь, чудо, ширь, площадь.
Исключения: брошюра, жюри, парашют.
(стр. 29)

задания по развитию речи;
Прочитайте стихотворение А. Усачёва. Какова тема текста, т. е. о чём в нём говорится? Какова его основная мысль, т. е. что хотел сказать автор?
(стр. 57)

проектно-исследовательские задания;
Прочитайте текст. Приведите примеры ситуаций на каждое употребление этикетного слова «здравствуйте», упоминаемое автором текста.
Простое слово «здравствуйте» можно сказать ехидно, отрывисто, приветливо, сухо, мрачно, ласково, равнодушно, заискивающе, высокомерно. Это простое слово можно произнести на тысячу разных ладов. (И. Андроников)
(стр. 166)

задания на разборы: фонетический, морфемный, морфологический, синтаксический, пунктуационный.
фонетический: Упр. 80;
морфемный, морфологический: Упр. 113;
синтаксический, пунктуационный: Упр. 250.