4 класс. Окружающий мир. Плешаков, Крючкова. Проверочные работы. Страницы 34, 35, 36
Ответы к страницам 34, 35 и 36
3. Родной край — часть большой страны
Вариант 1
Задание 1
Напиши, что ты называешь родным краем.
Место, где я родился и живу.
Ответь на вопросы.
1. Как называется главный город вашего края?
Москва
2. Какие формы земной поверхности можно увидеть в вашем крае?
Равнины, холмы, болота.
Задание 2
Рассмотри фотографии. Узнай животных леса. Подпиши их названия.
длиннохвостая синица |
куница |
кабан |
певчий дрозд |
Задание 3
Помоги Серёже подготовить характеристику природного сообщества луга. Напиши пропущенные пункты плана.
1. Название сообщества.
2. Какие организмы составляют сообщество.
3. Экологические связи в сообществе.
4. Значение природного сообщества.
5. Влияние человека на сообщество.
6. Охрана сообщества.
Задание 4
Рассмотри рисунки. Выбери организмы, составляющие в природе цепь питания. Впиши их названия в схему.
Комар → Лягушка → Цапля
Задание 5
Узнай растения луга и напиши их названия.
1. Тысячелистник | 2. Мышиный горошек |
3. Нивяник | 4. Мятлик |
Задание 6*
Напиши, какую краеведческую литературу ты используешь для получения сведений о своём крае и подготовки сообщений.
Красная книга Московской области
Большая российская энциклопедия