3 класс. Английский язык. Афанасьева, Михеева. Учебник Rainbow. Часть 1. Страницы 35, 36, 37, 38, 39
Ответы к страницам 35, 36, 37, 38 и 39
Unit 2. Step 3
1. Послушай разговоры нескольких людей, (31). Соотнеси время на часах с диалогами.
1.
— It’s 11 o’clock, Danny! Good night! — Уже одиннадцать часов, Данни! Доброй ночи!
— Good night, mum. Sleep well. — Доброй ночи, мама. Хорошего сна.
2.
— Good afternoon, Mr Ross. — Добрый день, мистер Росс.
— Good afternoon, Emma. How are you? — Добрый день, Эмма. Как дела?
— Fine, thank you. Oh, is it four o’clock? — Спасибо, хорошо. О, уже четыре часа?
— Yes, it is. See you in the evening, Emma! — Да. Увидимся вечером, Эмма!
3.
— Hi, granny! Where is mum? — Привет, бабушка. Где мама?
— It’s 7 o’clock. She is in the shop. — Семь часов. Она в магазине.
— Thank you, granny. — Спасибо бабушка.
4.
— What time is it, Kate? — Сколько времени, Катя?
— It’s 9 o’clock. — Девять часов.
— Is it? Goodbye then. See you in the morning. — Правда? Тогда до свидания. Увидимся утром.
5.
— Rob is in London now. — Роб сейчас в Лондоне.
— Yes, he is. It’s five o’clock in the afternoon. — Да. Сейчас пять часов дня.
6.
— Don! — Дон!
— Yes, mum? — Да, мама?
— It’s ten o’clock. Feed the dog. — Десять часов. Покорми собаку.
— ОК. — Хорошо.
1 диалог — 4 картинка
2 диалог — 3 картинка
3 диалог — 5 картинка
4 диалог — 1 картинка
5 диалог — 6 картинка
6 диалог — 2 картинка
2. Посмотри на циферблаты и скажи, который час.
1. It’s eight o’clock in the morning. — Восемь часов утра.
2. It’s eleven o’clock in the morning. — Одиннадцать часов утра.
3. It’s six o’clock in the morning. — Шесть часов утра.
4. It’s five o’clock in the afternoon. — Пять часов дня.
5. It’s ten o’clock in the evening. — Десять часов вечера.
6. It’s four o’clock in the afternoon. — Четыре часа дня.
7. It’s seven o’clock in the morning. — Семь часов утра.
8. It’s nine o’clock in the evening. — Девять часов вечера.
3.
А. Посмотри на картинки и скажи, что в это время обычно делают Рик (Rick) и Линда (Linda). Используй слова и словосочетания из рамки и сокращения а.m., p.m.
Rick and Linda sleep in their beds at five o’clock a.m. — Рик и Линда спят в своих кроватях в пять часов утра.
Rick and Linda ride their bikes in the park at eight o’clock a.m. — Рик и Линда катаются на своих велосипедах в парке в восемь часов утра.
Rick and Linda help their parents with housework at two o’clock p.m. — Рик и Линда помогают своим родителям по дому в два часа дня.
Rick and Linda feed their pets at four o’clock p.m. — Рик и Линда кормят своих питомцев в четыре часа дня.
Rick and Linda meet their mum at seven o’clock p.m. — Рик и Линда встречают свою маму в семя часов вечера.
Rick and Linda kiss their mum goodnight at eleven o’clock p.m. — Рик и Линда целуют свою маму на ночь в одиннадцать часов вечера.
В. Подумай и скажи, какие из этих действий выполняешь ты и в какое время.
I sleep at five o’clock a.m. — Я сплю в пять часов утра.
I ride in the park at two o’clock p.m. — Я катаюсь в парке в два часа дня.
I feed my pet at seven o’clock a.m. — Я кормлю своего питомца в семь часов утра.
4.
А. Познакомься с глаголами, в которых есть сочетание «еа». Послушай, как диктор произносит их (32) и повтори эти глаголы за диктором.
eat — есть
read — читать
speak — говорить
teach — учить
В. Прочитай слова, словосочетания и предложения за диктором (33).
eat — eats — есть — ест
speak — speaks — говорить — говорит
read — reads — читать — читает
teach — teaches — учить — учит
teach pupils — учить учеников
teach English — учить кого-то английскому языку
speak English — говорить по-английски
speak French — говорить по-французски
read English books — читать английские книги
read this and that — читать это и то
eat fish — есть рыбу
eat sweets and cakes — есть конфеты и тортики
Mr Finn teaches in a school. — Мистер Финн преподает в школе.
Не teaches French. — Он преподает французский язык.
My brother reads English books. — Мой брат читает английские книги.
Не speaks good English. — Он хорошо говорит по-английски.
Не speaks English well. — Он хорошо говорит по-английски.
My cat eats fish. — Моя кошка ест рыбку.
5. Прочитай текст, чтобы узнать, что эти одноклассники делают хорошо — well. А что ты делаешь хорошо?
Pete runs and jumps well. Ben rides a horse well. And Katie rides her bike well. Jane reads well. She speaks French well too. My name is Tom. I play ping-pong well and sing well.
Пит хорошо бегает и прыгает. Бен хорошо ездит на лошади. А Катя хорошо ездит на своем велосипеде. Джейн хорошо читает. Она также хорошо говорит по-французски. Меня зовут Том. Я хорошо играю в настольный теннис и пою.
I play football well. — Я хорошо играю в футбол.
I play guitar well. — Я хорошо играю на гитаре.
I play computer games well. — Я хорошо играю в компьютерные игры.
I swim well. — Я хорошо плаваю.
6. Прочитай эти предложения. Используй слова вместо картинок.
1) My sister Mary sings well and I cook well — Моя сестра хорошо поет, а я хорошо готовлю еду.
2) Is this boy a pupil? — Yes, he is. — Этот мальчик ученик? — Да.
3) These girls have five red roses — У этих девочек есть пять красных роз.
4) How old is this pilot? How old is his plane? — Сколько лет этому пилоту? Сколько лет его самолету?
5) Where are the teddy bears? They are on the chair. — Где плюшевые медвежата? Они на стуле.
6) I like dogs and my brother likes cats. — Я люблю собак, а мой брат любит кошек.
7) Jane reads English books. She likes her books. — Джейн читает английские книги. Она любит свои книги.
7. Скажи, какие слова лишние в этих рядах.
1) flower, birch, fern, bear, tree — цветок, береза, папоротник, медведь, дерево
2) chair, shelf, roof, desk, bed — стул, полка, крыша, стол, кровать
3) brown, tower, cold, cute, funny — коричневый, башня, холодный, миленький, смешной
4) good, speak, eat, read, teach — хороший, говорить, есть, читать, учить
5) runs, teaches, sings, sleeps, read — бегает, учит, поет, спит, читать