3 класс. Английский язык. Афанасьева, Михеева. Учебник Rainbow. Часть 1. Страницы 44, 45, 46, 47
Ответы к страницам 44, 45, 46 и 47
Unit 2. Step 6
1. Послушай рассказ о двух братьях, которых зовут Джек (Jack) и Стив (Steve), (38), и скажи, у кого из них больше спортивных достижений.
Meet Jack and Steve. They are brothers. They are from Boston. They like sport. Jack likes to run and jump. He can run well and he can jump well. His brother Steve likes to run and jump too. Steve can run and jump very well. Jack can ride a bike but not very well. Steve can ride a bike well. Steve can play football very well too. Steve likes to play tennis and to ride a horse. Jack is a good sportsman. Steve is a very good sportsman.
Познакомься с Джеком и Стивом. Они братья. Они из Бостона. Они любят спорт. Джек любит бегать и прыгать. Он хорошо умеет бегать и хорошо умеет прыгать. Его брат Стив тоже любит бегать и прыгать. Стив очень хорошо умеет бегать и прыгать. Джек умеет ездить на велосипеде, но не очень хорошо. Стив хорошо умеет ездить на велосипеде. Стив также умеет играть очень хорошо в футбол. Стив любит играть в теннис и ездить на лошади. Джек хороший спортсмен. Стив очень хороший спортсмен.
Больше спортивных достижений у Стива.
2. Прочитай предложения из разговоров двух людей. Как ты думаешь, каких фраз недостаёт в тексте? Проверь себя (39).
A. 1) Hi! Nice to meet you. — Привет! Приятно познакомиться. 2) Good morning! — Доброе утро! 3) How are you? — Как дела? 4) How old are you? — Сколько тебе лет? 5) Good night. Sleep well. — Спокойной ночи. Хорошего сна. 6) Where are you from? — Откуда вы? 7) Where is he? — Где он? 8) Are you a student or a pupil? — Ты студент или ученик? 9) What’s the time? — Сколько времени? |
B. Nice to meet you too. — Мне тоже приятно познакомиться. Good morning! — Доброе утро! I’m fine, thank you. — Хорошо, спасибо. I’m eight. — Мне восемь лет. Good night! — Спокойной ночи! We are from London. — Мы из Лондона. Не is in Moscow. — Он в Москве. I’m a pupil. — Я ученик. It’s eleven o’clock. — Одиннадцать часов. |
3. Посмотри на картинки и скажи, что эти люди делают в разное время суток.
They run in the morning. — Они бегают утром.
They eat in the morning. — Они едят утром.
They cook in the afternoon. — Они готовят днем.
They read books in the afternoon. — Они читают книги днем.
They teach their dog in the evening. — Они учат (дрессируют) свою собаку вечером.
They feed their horses in the evening. — Они кормят своих лошадей вечером.
4. Прочитай эти слова и сочетания слов за диктором (40). Обрати внимание на то, как произносятся окончания глаголов.
[s]: likes — любит, eats — ест, speaks — говорит, sleeps — спит
[z]: plays — играет, sees — видит, reads — читает, swims — плавает
[iz]: kisses — целует, teaches — обучает
speaks English — говорит по-английски
speaks Russian — говорит по-русски
sits on the bench — сидит на скамейке
sits under the tree — сидит под деревом
runs in the park — бегает в парке
runs in the wood — бегает в роще
sees trees — видит деревья
sees birds — видит птиц
kisses mum — целует маму
kisses granny — целует бабушку
sleeps in the afternoon — спит днем
sleeps in the evening — спит вечером
eats well — ест хорошо
eats very well — ест очень хорошо
reads English books — читает английские книги
reads Russian books — читает русские книги
sings well — поет хорошо
sings very well — поет очень хорошо
teaches English — обучает английскому языку
teaches Russian — обучает русскому языку
5. По образцу перефразируй эти предложения, используя слова my, his, her, its, our, your, their.
1) Harry the troll has a good house in Green Hill. — У тролля Гарри есть хороший дом в Зеленом Холме.
His house in Green Hill is good. — Его дом в Зеленом Холме хороший.
2) The robin is a bird. It has two little wings. — Малиновка — это птица. У нее есть два маленьких крыла.
Its wings are little. — Ее крылья маленькие.
3) The boys have funny teddy bears. — У мальчиков есть смешные плюшевые медвежата.
Their teddy bears are funny. — Их плюшевые медвежата смешные.
4) You have an old bike. — У тебя есть старый велосипед.
Your bike is old. — Твой велосипед старый.
5) Emily the elf has a purple flower. — У эльфа Эмили есть пурпурный цветок.
Her flower is purple. — Ее цветок пурпурный.
6) My brother and I have a nice room. — У моего брата и у меня есть красивая комната.
Our room is nice. — Наша комната красивая.
7) I have a green blouse. — У меня есть зеленая блузка.
My blouse is green. — Моя блузка зеленая.
6. Скажи, что дети умеют делать хорошо, а что — не очень.
1) Ann/read a book to little Tom
Ann can read a book to little Tom very well. — Энн умеет очень хорошо читать книгу маленькому Тому.
2) Alice/sing
Alice can sing but not very well. — Элис умеет петь, но не очень хорошо.
3) Jack/ride a horse
Jack can ride a horse very well. — Джек умеет ездить на лошади очень хорошо.
4) Bob and Ben/play ping-pong
Bob and Ben can play ping-pong but not very well. — Боб и Бен умеют играть в настольный теннис, но не очень хорошо.
5) Mr Brown/speak Russian
Mr Brown can speak Russian very well. — Мистер Браун умеет хорошо говорить по-русски.
7. Закончи эти предложения, выбрав правильную форму глагола. Проверь себя, (41).
1) My father reads old books. — Мой папа читает старые книги.
2) They ride their bikes in the evening. — Они катаются на своих велосипедах вечером.
3) She rides her horse in the afternoon. — Она ездит на своей лошади днем.
4) Rex jumps and runs in the park. — Рекс прыгает и бегает в парке.
5) Wendy kisses her mum goodbye. — Венди целует свою маму на ночь.
6) We speak English but not very well. — Мы говорим по английски, но не очень хорошо.
7) I have three cats but Sally has two. — У меня есть три кота, а у Салли два.