3 класс. Английский язык. Афанасьева, Михеева. Учебник Rainbow. Часть 1. Страницы 66, 67, 68, 69

Ответы к страницам 66, 67, 68 и 69

содержание

Unit 3. Step 6

1. Скажи, что говорят англичане, когда хотят узнать:
1) откуда человек родом;
2) как у собеседника дела;
3) как зовут собеседника;
4) сколько ему лет;
5) какого цвета его машина;
6) который час;
7) как дела у папы собеседника;
8) где находится собеседник;
9) что за предмет находится вдали;
10) какой предмет находится вблизи.

1) Where are you from? — Откуда ты?
2) How are you? — Как дела?
3) What’s your name? — Как тебя зовут?
4) How old are you? — Сколько тебе лет?
5) What colour is your car? — Какого цвета твоя машина?
6) What’s the time? — Сколько времени?
7) How is your father? — Как дела у твоего отца?
8) Where are you? — Где ты?
9) What is there? — Что это там?
10) What is here? — Что это тут?

2. Ответь на вопросы диктора (61).
1) What’s your name? — My name is Egor. — Как тебя зовут? — Меня зовут Егор.
2) Where are you from? — I am from Saint Petersburg. — Откуда ты? — Я из Санкт-Петербурга.
3) Where are you now? — I am at school. — Где ты сейчас? — Я сейчас в школе.
4) How are you? — I’m fine. Thank you — Как дела? — Хорошо. Спасибо.
5) How old are you? — I am nine. — Сколько тебе лет? — Мне девять лет.
6) What colour is your bag? — My bag is black. — Какого цвета твоя сумка? — Моя сумка черного цвета.
7) What colour are your pens? — My pens are blue and green. — Какого цвета твои ручки? — Мои ручки синие и зеленые.
8) Are you a pupil? — Yes, I am. — Ты ученик? — Да.
9) Are you a schoolboy or a schoolgirl? — I am a schoolboy — Ты школьник или школьница? — Я школьник.
10) Are you sad or happy? — I am happy — Ты грустный или счастливый? — Я счастливый.

3. Закончи предложения и прочитай их. Проверь себя (62).
1) We have three rooms. They are narrow and not very big. — У нас есть три комнаты. Они узкие и не очень большие.
2) Is this boy a pupil? — Yes, he is. — Этот мальчик ученик? — Да.
3) This girl has five purple tulips. — У девочки есть пять фиолетовых тюльпанов.
4) How old is this pilot? How old is his plane? — Сколько лет этому пилоту? Сколько лет его самолету?
5) Where is the rainbow? — It is in the sky. — Где радуга? — Она в небе.
6) I like oranges, grapes and apples. — Я люблю апельсины, виноград и яблоки.
7) I can ride a bike but I can’t ride a horse. — Я умею ездить на велосипеде, но не умею ездить на лошади.
8) Little Lizzy likes to feed birds. — Маленькой Лиззи нравится кормить птиц.
9) Richard has four pets. He has three turtles and one fish. — У Ричарда есть четыре питомца. У него есть три черепашки и одна рыбка.
10) What colour are the teddy bears? — They are white, yellow and grey. — Какого цвета плюшевые медведи? — Они белого, желтого и серого цветов.

4. Прочитай эти слова и словосочетания.
cow — корова, town — город, tower — башня, shower — душ, flower — цветок, brown — коричневый, now — сейчас
a little town — маленький город
a brown cow — коричневая корова
a cold shower — холодный душ
a bright flower — яркий цветок
a dark tower — темная башня

window — окно, narrow — узкий, sparrow — воробей, slow — медленный, low — низкий, Moscow — Москва, rainbow — радуга
a narrow window — узкое окно
a young sparrow — молодой воробей
a slow van — медленный фургон
a low bench — низкая скамейка
a big bright rainbow — большая яркая радуга

5. Скажи, что из перечисленного ниже тебе нравится.
old books — старые книги
old trees — старые деревья
little grey sparrows — маленькие серые воробьи
fat dogs — толстые собаки
young cats — молодые коты
white roses — белые розы
bright colours — яркие цвета
dark nights — темные ночи
strong boys — сильные мальчики
new songs — новые песни
new books — новые книги
the bright sun — яркое солнце
the blue sky — голубое небо
the bright rainbow — яркая радуга
slow songs — медленные песни
bright flowers — яркие цветы
narrow streets — узкие улочки
green hills — зеленые холмы

I like bright colours, the bright sun, the blue sky, the bright rainbow and green hills. — Мне нравятся яркие цвета, яркое солнце, голубое небо, яркая радуга и зеленые холмы.

6. Закончи эти предложения с помощью саn или can’t.
1) I can’t play this computer game. — Я не умею играть в эту компьютерную игру.
2) Jane and Steve can be happy together. — Джейн и Стив могут быть счастливы вместе.
3) Little Ann can’t run and jump very well. — Маленькая Анна не умеет очень хорошо бегать и прыгать.
4) Horses can swim but not very well. — Лошади умеют плавать, но не очень хорошо.
5) Victor can’t speak English but he can speak French. — Виктор не умеет говорить по-английски, но он умеет говорить по-французски.
6) Apples can be red, pink, green and yellow. — Яблоки могут быть красными, розовыми, зелеными или желтыми.
7) We can’t read thick English books. — Мы не умеем читать толстые английские книги.
8) Look! You can see the new moon! — Посмотри! Ты можешь увидеть новую луну!

7. Опиши предметы, людей и животных на этом рисунке. Используй слова из рамки.
The turtle is slow. — Черепаха медленная.
Harry is strong. — Хэри сильный.
Emily is weak and thin. — Эмили слабая и худая.
The house is old. — Дом старый.
The mouse is fat. — Мышь толстая.
The sky is light blue. — Небо светло-голубое.
The grass is bright green. — Трава ярко-зеленая