3 класс. Английский язык. Афанасьева, Михеева. Рабочая тетрадь Rainbow. Страницы 5, 6, 7

Ответы к страницам 5, 6 и 7

содержание

Unit 1. Step 2

1. Послушай и отметь те фразы, которые произносит диктор (2).

1) a) This frog is green. — Эта лягушка зелёная.
b) These frogs are green. — Эти лягушки зелёные. V
2) a) That pig is pink. — Та свинья розовая. V
b) Those pigs are pink. — Те свиньи розовые.
3) a) This chick is yellow. — Этот цыплёнок жёлтый. V
b) That chick is yellow. — Эти цыплята жёлтые.

2. Напиши одну строчку каждого нового слова и постарайся эти слова запомнить.
these, these, these, … — эти
those, those, those, … — те

3. Посмотри на картинки и допиши предложения, используя местоимения this, that, these, those.

I can see a cake. — Я вижу торт.
This cake is on the dish. — Этот торт на блюде.
I can see а реn. — Я вижу ручку.
This pen is on the book.Эта ручка на книге.
I can see a book. — Я вижу книгу.
This book is on the table.Эта книга на столе.
I can see two dogs. — Я вижу двух собак.
These dogs are under the beds. — Эти собаки под кроватями.
I can see three cats. — Я вижу трех кошек.
Those cats are by the door.Те кошки у двери.
I can see two blouses. — Я вижу две блузки.
These blouses are on the beds.Эти блузки на кровати.

4. Помоги Хэрри написать вопросы о том, где находятся предметы и животные, которые достаточно далеко от него.
Where are those buses? — Где те автобусы?
Where is that bike? — Где тот велосипед?
Where are those trees? — Где те деревья?
Where is that horse? — Где та лошадь?
Where are those cows? — Где те коровы?

5. Нарисуй часовые стрелки на каждом циферблате так, чтобы подпись соответствовала рисунку.


It’s eight o’clock.
8 часов

It’s twelve o’clock.
12 часов

It’s four o’clock.
4 часа

It’s eleven o’clock
11 часов

It’s two o’clock.
2 часа

It’s one o’clock.
1 час