4 класс. Английский язык. Афанасьева, Михеева. Рабочая тетрадь Rainbow. Страницы 22, 23, 24
Ответы к страницам 22, 23 и 24
Unit 2. Step 1
1. Послушай аудиозапись, (9), и соедини начало конец каждого из предложений.
1) — f) Jane begins cooking at 8 o’clock. — Джейн начинает готовить еду в 8 часов.
2) — g) Jane finishes cooking at 10 o’clock. — Джейн заканчивает готовить еду в 10 часов.
3) — a) Jane has a shower early in the morning. — Джейн принимает душ рано утром.
4) — b) Jane goes to work late in the afternoon. — Джейн идет на работу поздно днем.
5) — c) Jane finishes her work in the evening. — Джейн заканчивает работу вечером.
6) — e) Jane watches television at 9 o’clock p.m. — Джейн смотрит телевизор в 9 часов вечера.
7) — d) Jane goes to bed late in the evening. — Джейн ложится спать поздно вечером.
Примечание: в аудиозаписи допущена ошибка (5-7 предложения).
2. Напиши строчку каждого слова и словосочетания.
begin, begin, begin, … — начинать
breakfast, breakfast, breakfast, … — завтрак
dress, dress, dress, … — одеваться
finish, finish, finish, … — заканчивать
home, home, home, … — дом, домашний очаг
lunch, lunch, lunch, … — ланч, обед
get up, get up, get up, … — вставать (с постели)
be on time, be on time, be on time, … — прийти вовремя, не опаздывать
3. Допиши вопросы в этих диалогах, вставив необходимые вопросительные слова из рамки.
1) Ann: When do you get up, Betty? — Когда ты встаешь, Бетти?
Betty: At eight o’clock. — В 8 часов.
2) Ann: Who is your music teacher? — Кто твой учитель музыки?
Betty: Miss Grimm. — Мисс Гримм.
3) Ann: What music do you like? — Какая музыка тебе нравится?
Betty: I like pop music. — Мне нравится поп-музыка.
4) Ann: When do you usually have breakfast? — Когда ты обычно завтракаешь?
Betty: Early in the morning. — Рано утром.
5) Ann: What colour is your pen? — Какого цвета твоя ручка?
Betty: It is green. — Она зеленая.
6) Ann: Where do you usually have lunch? — Где ты обычно обедаешь?
Betty: At school. — В школе.
4. Отвечая на вопросы, начинающиеся со слов в скобках, допиши эти фразы так, чтобы они звучали правдиво.
1) I usually get up (when?) at seven o’clock. — Обычно я встаю (когда?) в 7 часов.
2) I have breakfast with (who?) my family. — Я завтракаю с (кем?) моей семьей.
3) School begins early (when?) in the morning. — Школа начинается рано (когда?) утром.
4) I am (how often?) always on time. — Я (как часто?) всегда прихожу вовремя.
5) I have lunch with my (who?) friends. — Я обедаю с моими (кем?) друзьями.
6) School finishes in the (when?) afternoon and I go (where?) home. — Школа заканчивается (когда?) днем и я иду (куда?) домой.
5. Рассмотри рисунок и допиши недостающие слова одну из реплик.
Why does he go to school very early? — Почему он идёт в школу так рано?
He likes to be on time. — Ему нравится приходить вовремя.