4 класс. Английский язык. Афанасьева, Михеева. Рабочая тетрадь Rainbow. Страницы 57, 58, 59, 60

Ответы к страницам 57, 58, 59 и 60

содержание

Unit 3. Step 7

1. Рассмотри рисунок, послушай, какие вопросы задал дядя Уолтер своему племяннику, (22), и отметь только верные ответы мальчика.

1) Are your brothers watching television? — Твои братья смотрят телевизор?
2) Is your granny at home? — Твоя бабушка дома?
3) What is your sister doing? — Что делает твоя сестра?
4) Where are they sitting? — Где они сидят?
5) What is Rex doing? — Что делает Рекс?
6) Where are you standing? — Где ты стоишь?
7) What is granny doing? — Что делает бабушка?

1) Yes, they are. — Да. V
2) Granny is sitting in her old armchair. — Бабушка сидит в своём старом кресле.
3) Yes, she is at home. — Да, она дома. V
4) She is playing chess with daddy. — Она играет в шахматы с папой. V
5) They are sitting on the carpet in our living room. — Они сидят на ковре в гостиной. V
6) Rex is sleeping near the door. — Рекс спит возле двери.
7) Yes, I am standing by the window. — Да, я стою возле окна.

2. Напиши под буквой А те предложения, в которых говорится о привычных, повторяющихся действиях, а под буквой В — те, в которых говорится о том, что происходит сейчас.
A.
2) Dad goes to work at 9 o’clock in the morning.Папа ходит на работу в 9 часов утра.
3) Sue usually sits in the old armchair.Сью обычно сидит в старом кресле.
6) His sister plays tennis very well.Его сестра очень хорошо играет в теннис.

B.
1) Mum is washing up in the kitchen.Мама моет посуду на кухне.
4) I’m not driving ту саг, I’m driving a van.Я не веду машину я веду фургон.
5) The boys are going to the cinema.Мальчики идут в кино.
7) Jenny is looking at her brother’s pictures.Дженни смотри фотографии ее брата.

3. Дон — очень обязательный юноша. Он живёт точно по расписанию. Прочитай, что написано в его записной книжке, и напиши, в какое время и что он готов делать.
8:00 — have breakfast — позавтракать
9:00 — go to the swimming pool — сходить в бассейн
12:00 — have lunch with Mary — пообедать с Марией
16:00 — meet Peter — встретиться с Питером
18:00 — cook for mum — приготовить еду для мамы
20:00 — watch the eight o’clock programme. — посмотреть телепередачу

1) At 8 o’clock Don is ready to have breakfast. — В 8 часов Дон готов позавтракать.
2) At 9 o’clock Don is ready go to the swimming pool.В 9 часов Дон готов пойти в бассейн.
3) At 12 o’clock Don is ready have lunch with Mary.В 12 часов Дон готов пообедать с Мэри.
4) At 16 o’clock Don is ready to meet Peter.В 16:00 Дон готов встретиться с Питером.
5) At 18 o’clock Don is ready to cook for mum.В 18:00 Дон готов приготовить еду для мамы.
6) At 20 o’clock Don is ready to watch the eight o’clock programme.В 20:00 Дон готов посмотреть восьмичасовую телепередачу.

4. Постарайся соединить слова с их транскрипцией.
1) — f) kitchen — кухня
2) — g) downstairs — внизу
3) — e) ready — готов
4) — a) bookcase — книжный шкаф
5) — c) garden — сад
6) — i) upstairs — наверху
7) — j) flat — плоский
8) — b) tidy — аккуратный
9) — d) messy — грязный
10) — h) middle — средний

5. Раскрась картинку и закончи следующие предложения с помощью предлогов.

1) The girl is in bed. — Девочка в кровати.
2) The bed is next to the window. — Кровать рядом с окном.
3) The low table is by the bed. — Низкий стол у кровати.
4) The lamp and two books are on the table. — Лампа и две книги на столе.
5) The moon is behind the window. — Луна за окном.