3 класс. Английский язык. Афанасьева, Михеева. Учебник Rainbow. Часть 1. Страницы 73, 74, 75, 76
Ответы к страницам 73, 74, 75 и 76
Unit 4. Step 1
1. Послушай диктора (65) и скажи, какие из следующих фраз произносит диктор.
Dick and His Pets
Hi, I’m Dick. It’s eight o’clock in the morning. The sky is light blue. I am in the park with my father and our pets. Our pets are two horses. They are very nice. Their names are Blackie and Reddie. Blackie is a little black horse. I can ride it, but not very well. Reddie is a big red horse. My father rides his horse very well. He teaches me to ride in the mornings.
Привет, я Дик. Сейчас восемь часов утра. Небо светло-голубое. Я в парке с моим папой и нашими питомцами. Наши питомцы — две лошади. Они очень красивые. Их зовут Блэкки и Редди. Блэкки — маленькая черная лошадка. Я могу на ней ездить, но не очень хорошо. Редди — большая рыжая лошадь. Мой папа ездит на своей лошади очень хорошо. Он учит меня ездить по утрам.
1) — b) It’s eight a.m. — Восемь часов утра.
2) — b) The sky is light blue. — Небо светло-голубое.
3) — a) Dick is in the park with his parent. — Дик в парке со своим родителем (папой).
4) — b) The boy and his father have two pets. — У мальчика и его отца есть два питомца.
5) — b) Blackie is a little horse. — Блэкки — маленькая лошадь.
2. Послушай, как читаются новые слова с сочетанием букв all (66). Прочитай новые слова и сочетания с ними сначала за диктором, а затем самостоятельно.
all — все
ball — мяч
wall — стена
hall — холл
small — маленький
tall — высокий
a tall tree — высокое дерево
a tall boy — высокий мальчик
a tall girl — высокая девочка
in the wall — в стене
on the wall — на стене
by the wall — у стены
a small ball — маленький мяч
a small mouse — маленькая мышь
a small house — маленький дом
all the boys and girls — все мальчики и девочки
all the birds in the wood — все птицы в роще
all the flowers in the park — все цветы в парке
3.
А. Прочитай эти сочетания слов за диктором (67), а затем самостоятельно.
a tall girl — высокая девочка
a tall boy — высокий мальчик
a tall pilot — высокий пилот
a tall cook — высокий повар
a high desk — высокий стол
a high bed — высокая кровать
a high shelf — высокая полка
a high window — высокое окно
В. Посмотри на картинки и скажи, какие из этих предметов ты мог бы охарактеризовать прилагательным tall, а какие — прилагательным high. Назови их.
a tall floor lamp — высокая напольная лампа
a high hill — высоких холм
a high house — высокий дом
a high wall — высокая стена
a tall tower — высокая башня
a tall tree — высокое дерево
a tall clock — высокие часы
4. Посмотри на картинку и скажи, где находятся люди, животные и предметы.
1) The bell is on the wall. — Колокольчик на стене.
2) The flowers are by the window. — Цветы у окна.
3) The box is on the floor. — Коробка на полу.
4) The clock is on the wall. — Часы на стене.
5) The balls are in the box. — Мячики в коробке.
6) The books are on the shelf. — Книги на полке.
7) The hats are on the hooks. — Шляпы на крючках.
8) The bike is by the wall. — Велосипед у стены.
9) The cat and the dog are by the door. — Кошка и собака у двери.
10) Jack and Rose are in the room. — Джек и Роза в комнате.
5. Закончи предложения. Вставь в них по смыслу all или not all.
1) All sparrows are small. — Все воробьи маленькие.
2) Not all boys and girls like to play games. — Не все мальчики и девочки любят играть в игры.
3) Not all boys and girls like to read books. — Не все мальчики и девочки любят читать книги.
4) All TV towers are tall. — Все телевизионные вышки высокие.
5) All dogs can swim. — Все собаки умеют плавать.
6) Not all old books are thick. — He все старые книги толстые.
7) All young cats like to run and jump. — Все молодые кошки любят бегать и прыгать.
8) All pupils are at school in the morning. — Все ученики в школе утром.
9) Not all walls are thick. — Не все стены толстые.
10) Not all footballs are white. — Не все футбольные мячи белые.
11) Not all trees are high. — Не все деревья высокие.
6. Прочитай тексты и подбери к ним заголовки.
1) — с) Horses — Лошади
My grandad has twelve horses on his farm. They are black, brown, red, grey and white. My grandad likes his horses. His horses like to run by the lake. They can swim in the lake.
У моего дедушки двенадцать лошадей на ферме. Они черные, коричневые, рыжие, серые и белые. Мой дедушка любит лошадей. Его лошади любят бегать у озера. Они умеют плавать в озере.
2) — a) Pet Shop — Зоомагазин
I like this shop. It is a small shop. It has two windows. In the shop windows you can see turtles, cats and birds.
Я люблю этот магазин. Это маленький магазин. У него есть два она. В окнах магазина можно увидеть черепашек, кошек и птиц.
3) — b) What We Like — Что нам нравится
My sister and I are schoolgirls. We speak English at school. We read English books too. I have seven English books and Olga, my sister, has six. We like English.
Моя сестра и я — школьницы. Мы говорим по-английски в школе. Мы также читаем английские книги. У меня есть семь английских книг, а у моей сестры Ольги — шесть. Мы любим английский язык.
7. Тед и Фред во всём противоположны. Прочитай предложения про Фреда и расскажи про Теда.
Fred
1) Fred is not tall. — Фред не высокий.
2) Fred is old. — Фред старый.
3) Fred is thin. — Фред худой.
4) Fred is weak. — Фред слабый.
5) Fred likes to have hot showers. — Фред любит принимать горячий душ.
6) Fred cooks in the morning. — Фред готовит еду утром.
7) Fred can’t swim well. — Фред не умеет хорошо плавать.
8) Fred can sing very well. — Фред умеет очень хорошо петь.
Ted
1) Ted is tall. — Тед высокий.
2) Ted is not old. — Тед не старый.
3) Ted is not thin. — Тед не худой.
4) Ted is strong. — Тед сильный.
5) Ted likes to have cold showers. — Тед любит принимать холодный душ.
6) Ted cooks in the evening. — Тед готовит еду вечером.
7) Ted can swim well. — Тед умеет хорошо плавать.
8) Ted can’t sing well. — Тед не умеет хорошо петь.