2 класс. Английский язык. Быкова. Учебник Spotlight. Часть 2. Страница 25

Ответы к странице 25

содержание

3. Спой песенку, сопровождая ее движениями.
Toys for me, — [Тойз фо: ми]Игрушки для меня,
Toys for you, — [Тойз фо: ю]Игрушки для тебя,
Toys for everyone! — [Тойз фо: эвриуан]Игрушки для всех!
A pink ballerina, — [Э пинк баллерина]Розовая балерина,
A blue soldier! — [Э блю солде:]Синий игрушечный солдатик!
We’re all having fun! — [Уи а: олл хэвин: фан!]Мы все веселимся!

Toys for me, — [Тойз фо: ми]Игрушки для меня,
Toys for you, — [Тойз фо: ю]Игрушки для тебя,
Toys for everyone! — [Тойз фо: эвриуан]Игрушки для всех!
A brown teddy bear, — [Э браун тедди беа:]Коричневый плюшевый мишка,
A yellow doll! — [Э йеллоу долл!]Желтая кукла!
We’re all having fun! [Уи а: олл хэвин: фан!]Мы все веселимся!

4. Прочитай, что говорят дети о своих игрушках в упр. 3.
These are my dolls. [З’и:з а: май долз]Это мои куклы.
This is my toy soldier. [З’и:з из май той солде:]Это мой игрушечный солдатик.
This is my teddy bear. [З’и:з из май тедди беа:]Это мой плюшевый мишка.

5. Расскажи одноклассникам о своей любимой плюшевой игрушке. Используй образец.
This is my toy dog. It can jump and run. It can’t fly. — Это моя игрушечная собачка. Она может прыгать и бегать. Она не умеет летать.

This is my toy dragon. It can run and fly. It can’t dance. — Это мой игрушечный дракон. Он может бегать и летать. Он не умеет танцевать.