2 класс. Математика. Моро, Бантова. Учебник. Часть 1. Страница 34
Ответы к странице 34
Номер 1.
1) Что можно сказать о длине звеньев ломаной 1, 2, 3 и о длине отрезков с такими же номерами?
Звенья ломаной и отложенные на прямой отрезки с такими же номерами равны.
2) Узнай длину ломаной. Сколькими способами это можно сделать?
Способ 1: можно измерить длину каждого звена и найти их сумму: 2 + 3 + 3 = 8 см
Способ 2: можно измерить длину всего отрезка: 8 см
Номер 2.
(Устно.) Прочитай и вычисли.
Из 17 вычесть разность 10 и 3.
Из 10 вычесть сумму 3 и 6.
Из 13 вычесть сумму 2 и 8.
17 — (10 — 3) = 17 — 7 = 10
10 — (3 + 6) = 10 — 9 = 1
13 — (2 + 8) = 13 — 10 = 3
Номер 3.
Когда в сумку с капустой добавили еще кочан массой 3 кг, в сумке стало 12 кг капусты. Сколько килограммов капусты было в сумке до того, как положили этот кочан?
12 – 3 = 9 (кг) – капусты было в сумке
Ответ: 9 кг.
Номер 4.
Составь по краткой записи задачу и реши ее.
1)
Было — ?
Съели — 6 шт.
Осталось — 8 шт.
Мама купила вафли. За ужином съели 6 штук вафель. Сколько вафель было изначально, если еще осталось 8 штук?
6 + 8 = 14 (шт.) — вафель было изначально
Ответ: 14 штук вафель.
2)
Было — 11 кг
Съели — ?
Осталось — 8 кг
В магазине купили 11 кг картофеля. Сколько кг картофеля съели, если еще осталось 8 кг?
11 – 8 = 3 (кг) — картофеля съели
Ответ: 3 кг.
Номер 5.
9 + 2 – 6 = 5 9 + 3 – 6 = 6 |
16 – 6 + 1 = 11 16 – 7 + 1 = 10 |
8 + 6 = 14 80 + 6 = 86 |
9 + 8 = 17 90 + 8 = 98 |
Номер 6.
17 – 8 < 10 9 < 10 |
5 = 12 — 7 5 = 5 |
20 > 9 + 9 20 = 10 + 10 |
Номер 7.
(Устно.) Из числа 13 вычти разность чисел 11 и 8. К сумме чисел 8 и 6 прибавь число 1. К числу 7 прибавь разность чисел 15 и 9.
13 — 11 — 8 = 13 — 3 = 10
8 + 6 + 1 = 14 + 1 = 15
7 + 15 — 9 = 7 + 6 = 13
Задание на полях.
Цепочка.
8, 11, 5, 12, 2, 11