2 класс. Математика. Моро, Бантова. Учебник. Часть 1. Страница 52
Ответы к странице 52
Что узнали. Чему научились
Номер 1.
Проверь по таблице на обороте обложки, хорошо ли ты помнишь суммы двух однозначных чисел, когда:
1) слагаемые одинаковы: 1 + 1, 2 + 2, 3 + 3, …, 9 + 9;
1 + 1 = 2
2 + 2 = 4
3 + 3 = 6
4 + 4 = 8
5 + 5 = 10
6 + 6 = 6
7 + 7 = 14
8 + 8 = 16
9 + 9 = 18
2) сумма равна 10, 11, 12, 13, …, 18.
5 + 5 = 10
5 + 6 = 11
6 + 6 = 12
6 + 7 = 13
7 + 7 = 14
7 + 8 = 15
8 + 8 = 16
8 + 9 = 17
9 + 9 = 18
Номер 2.
Найди разность чисел 13 и 7, 16 и 9, 12 и 8. Проверь себя по таблице на обороте обложки.
13 – 7 = 6
16 – 9 = 7
12 – 8 = 4
Номер 3.
Дополни задачи и реши их.
1) Вася делал зарядку 12 мин, а его сестра – на 5 мин меньше. Сколько времени делала зарядку сестра?
12 – 5 = 7 (мин) — сестра делала зарядку
Ответ: 7 минут.
2) Кате 10 лет, а ее братишке 2 года. На сколько лет Катя старше своего братишки?
10 – 2 = 8 (л.) — Катя старше своего братишки
Ответ: на 8 лет старше.
3) Дима собрал 6 стаканов малины, а бабушка – 8 стаканов. На варенье бабушка взяла 7 стаканов малины. Сколько стаканов малины осталось?
1) 6 + 8 = 14 (ст.) — малины собрали всего
2) 14 — 7 = 7 (ст.) — малины осталось
Ответ: 7 стаканов.
Номер 4.
Узнай, длина какой ломаной равна длине зеленого отрезка.
Первая ломаная: 2 + 3 + 1 + 4 = 10 (см).
Вторая ломаная: 2 + 3 + 1 + 2 = 9 (см).
Отрезок: 9 (см).
Ответ: длина второй ломаной равна длине зеленого отрезка.
Номер 5.
14 – 6 > 12 – 5 13 – 9 < 14 – 9 |
11 + 10 = 10 + 11 16 – 7 = 11 – 2 |
Номер 6.
28 — (10 — 2) = 28 — 8 = 20
36 — (20 + 10) = 36 — 30 = 6
74 — (20 + 50) = 74 — 70 = 4
60 — (40 — 10) = 60 — 30 = 30
13 — 8 + 7 = 5 + 7 = 12
16 — 7 + 8 = 9 + 8 = 17
Номер 7.
Найди периметр этого четырехугольника и начерти другой четырехугольник с таким же периметром.
Периметр четырехугольника: 3 + 3 + 2 + 2 = 10 (см)