2 класс. Математика. Моро, Бантова. Учебник. Часть 2. Страница 10, 11

Ответы к страницам 10 и 11

содержание

Проектные задания

Оригами

Постарайтесь побольше узнать об оригами. Попросите родителей, старших братьев, сестёр или библиотекаря подобрать книги об оригами. Работать можно индивидуально, в парах или группах. Если есть возможность воспользоваться Интернетом, то можно найти с его помощью планы изготовления многих поделок. Эти планы даются в графическом виде, как на этих страницах. Помните, что работать с
Интернетом можно только в присутствии взрослых.

Обсудите, как вы будете работать: кто будет собирать информацию об оригами, кто какие фигурки будет изготавливать, будете ли вы их фотографировать и создавать альбом «Оригами. Наши поделки». Договоритесь о сроках работы.

По окончании работы организуйте выставку поделок и представьте её родителям, детям из других классов. Оцените результат работы: что удалось, что не удалось и почему.

Сообщение об оригами:
Оригами — вид искусства, который берет свое начало в Японии. Его суть в складывании бумаги таким образом, чтобы получались самые разнообразные фигуры — животные, птицы, цветы, различные предметы. Существует теория, что техника появилась благодаря особому способу драпировки ткани, который использовали при создании одежды в древней Японии.

С тех времен в искусство вносились свои правки и изменения многими поколениями. В семьях передавали уникальные способы складывать бумагу в интересные фигурки, которые зарождались и модернизировались с течением времени, а также доводились до совершенства. Классическое оригами создается с помощью одного листа бумаги без применения ножниц. Для шейпинга (придания формы) сложной модели используется пропитка исходного листа клеевыми составами.

Схемы оригами: