1 класс. Математика. Моро, Волкова. Учебник. Часть 2. Страница 25
Ответы к странице 25
Номер 13.
4 + 1 = 5 9 ‒ 1 = 8 |
7 ‒ 1 = 6 10 ‒ 1 = 9 |
6 + 2 = 8 8 ‒ 3 = 5 |
Номер 14.
1 + 9 = 10
3 + 7 = 10
4 + 6 = 10
3 + 5 = 8
3 + 6 = 9
2 + 5 = 7
1 + 8 ‒ 2 = 9 — 2 = 7
2 + 7 ‒ 1 = 9 — 1 = 8
Номер 15.
Объясни, как получается следующее число в каждом ряду, и продолжи ряды:
1) 10, 8, 6, 4, 2, 0
Каждое следующее число на 2 меньше предыдущего.
2) 0, 3, 6, 9
Каждое следующее число на 3 больше предыдущего.
3) 9, 7, 5, 3, 1
Каждое следующее число на 2 меньше предыдущего.
4) 1, 3, 5, 7, 9
Каждое следующее число на 2 больше предыдущего.
Номер 16.
1) Было 5 тарелок, но 2 тарелки разбились.
Поставь вопрос и реши задачу.
Сколько тарелок осталось?
Краткая запись:
Было – 5 тар.
Разбились – 2 тар.
Осталось – ?
5 − 2 = 3 (тар.) – осталось
Ответ: 3 тарелки осталось.
2) После того как разбились тарелки, осталось 3 тарелки. Мама купила еще 6 тарелок. Сколько стало тарелок теперь?
Дополни условие, используя ответ предыдущей задачи.
Краткая запись:
Осталось – 3 тар.
Купили – 6 тар.
Стало – ?
3 + 6 = 9 (тар.) – стало
Ответ: 9 тарелок.
Номер 17.
10 ‒ 4 = 6 9 > 8 ‒ 1 |
6 + 3 > 8 10 ‒ 3 < 8 |
9 = 8 + 1 1 + 7 = 8 |
Номер 18.
3 + 6 ‒ 3 = 9 ‒ 3 = 6
8 ‒ 3 + 4 = 5 + 4 = 9
10 ‒ 2 + 1 = 8 + 1 = 9
2 + 5 ‒ 4 = 7 ‒ 4 = 3
9 ‒ 4 ‒ 1 = 5 ‒ 1 = 4
10 ‒ 3 + 2 = 7 + 2 = 9
Номер 19.
1) Начерти такой же четырехугольник.
2) Проведи в этом четырехугольнике 1 отрезок так, чтобы получилось еще 2 четырехугольника.
Номер 20.
Начерти одну ломаную, у которой 4 звена и 5 вершин, а другую – у которой 4 звена и 4 вершины.
Задание на полях.
Нарисуй узор, продолжи, раскрась.
«Проверочные работы», с. 30, 31.