4 класс. Английский язык. Быкова. Учебник Spotlight. Часть 1. Страница 43
Ответы к странице 43
Номер 3.
What is there in Larry’s fruit salad? Look at the pictures and say. Then listen and check. – Что во фруктовом салате Ларри? Посмотри на картинки и скажи. Затем послушай аудиозапись и проверь.
Larry has got two mangoes, a lemon and a lot of sugar in his fruit salad. — [Лэ’рри хэ’з гот ту: мэ’нгоуз, э лемэн энд э лот оф шугэ ин хиз фру:т сэ’лэд] — У Ларри в его фруктовом салате есть два манго, лимон и много сахара.
1.
So, That’s how you make a Pirate’s fruit salad! Now, it’s your turn! – [Соу, З’э’тс хау ю мэйк э Пайрэтс фру:т сэ’лэд! Нау итс ё тё:н!] – Итак. Вот как делать Пиратский салат! Теперь твоя очередь!
Ha! Easy! – [Ха! И:зи!] – Ха, легко!
2.
Paco? How many mangoes do we need? – [Пакоу? Хау мэни мэ’нгоуз ду уи: ни:д?] – Пако? Сколько манго нам нужно?
Not many. Only two, I think. – [Нот мэни. Онли ту:, ай с’ин:к.] – Не так много. Только два, я думаю.
3.
Can you pass me the lemon, please? – [Кэ’н ю пас ми з’е лемэн пли:з?] – Ты можешь передать мне лимон, пожалуйста?
Sure. Here you are! – [Шуэ. Хиэ: ю а:!] – Конечно, вот!
4.
Make sure you put a lot of sugar in it. – [Мэйк шуэ ю пут э лот оф шугэ ин ит.] – Убедись, что ты кладешь много сахара в него.
OK! A lot of sugar! – [Окей! Э лот оф шугэ!] – Хорошо! Много сахара!
5.
Look, it’s ready! – [Лу:к, итс рэди!] – Смотри, готово!
It looks great! – [Ит лу:кс грэйт!] – Выглядит здорово!
6.
Uggh! What’s in it? – [Йю:! Уотс ин ит?] – Фу! Что это в нем?
Oops! There isn’t any sugar in it, but there’s a lot if salt! – [У:пс! З’еэ: изнт эни шугэ ин ит, бат з’еэ:з э лот оф со:лт] – Упс! Здесь нет сахара, но много соли!
Номер 4.
What’s wrong with Larry’s salad? Read and complete. – Что не так с салатом Ларри? Прочитай и дополни.
There’s a lot of salt in it. – [З’еэ:з э лот оф со:лт ин ит] – В нём много соли.