2 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 2. Страницы 51, 52, 53
Ответы к страницам 51, 52 и 53
Внимание! Ответы к новой ФГОС тетради (2023-2024 год) ищите ЗДЕСЬ.
Водные богатства
1. С помощью учебника заполни таблицу.
Водные богатства нашей планеты | |
имеют естественное происхождение | созданы искусственно |
океаны | каналы |
моря | пруды |
озёра | водохранилища |
реки |
2. Муравей Вопросик раньше никогда не слышал слов «исток», «устье», «русло». Он хочет знать, что это такое. Научи Муравья, соединив таблички линиями.
Исток — Начало реки.
Устье — Место, где река впадает в другую реку, в озеро или море.
Русло — Углубление, по которому течет река
3. Подпиши на схеме исток и устье реки. Стрелкой обозначь направление течения реки. На правом берегу нарисуй человечка, а на левом — дерево.
4. Мудрая Черепаха просит тебя рассказать ей о водных богатствах вашего края. Напиши ей письмо.
Мудрая Черепаха, на территории Московской области есть много водных богатств: реки, озера, водохранилища и пруды.
Реки: Москва-река, Ока, Клязьма, Протва и др.
Озера: Бисерово озеро, Белые озера, Круглое озеро и др.
Водохранилища: Иваньковское, Истринское, Рузское и др.
5. По своим наблюдениям нарисуй какое-либо из водных объектов вашего края. Подпиши название.
Москва-река
6. Здесь ты можешь записать свой рассказ о красоте моря.
Я очень люблю море. Мы часто ездим с родителями отдыхать на Черное море. Я научился плавать на море. Из-за того, что в море вода соленая, легче учиться плавать.
А здесь можно выполнить рисунок, показывающий удивительную красоту моря.